Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!

В Горный алтай..путишествие нанеделю в конце июня
djony, 13.06.2009 14:52:35

Собираю группу туристов для авто пробега по красивым местам Горного алтая в программе озёра и горы пешие прогулки песни у костра купания до засыпания и прочее... Хотелось бы в паре с какойнибудь машиной пойти да и салон народом забить чтоб бензин на всех раскидать у меня свободны 4-6 мест, присоединяйтесь будет ну очень интересно оринтировочно еду с20 июня по 5 июля в этом интервале на 7-10 дней корочи могу подстроиться под желание участников автопробега)) звонить 8-960-971-77-47 либо 8-923-522-07-97(круглочсуточно)

Мне нравится! Поделиться

BlackJack, 07.07.2009 10:26:56
Много букав написал
Сделаю поправки, а то людей запутаешь Севениры дешевые на Семинском перевале. И не чуйская ГЭС, а чемальская и река Чемал, а не Чулым, не в томске же были Ну а так молоток!

djony, 05.07.2009 15:22:18
Вот я нашол время для повествования истории нашего автопутишествия по алтаю. Да именно автопутишествие на отдых времени вооще небыло попричине занятасти экипажа....Выехав в 12 часов из томска мы решили первым делом попасть на оз. Телецкое.. притом поехали по навигации и сведеньям поднятым в интернете блэкджеком. Тоесть через кемеровскую область а точнее через таштагол... принципи те кто гоняют зимой в шерик трассу до таштагола хорошо знают, вот мы и отправились тудабез передышки 600 км пролетели незаметно с одной лиш остановкой в знаменитом городе Топках для затаривания нас тёплыми вещами и дровами) (вот токие туристы) в таштаголе после кольца повернули на право и проехав до скульптуры ети остановились заправиться там же перекусили притом качественно и недорого в хорошем кафе. Таштагол закончился пару деревень и мы уже карабкаемся на перевал стоящий на границе кемерова и алтая. везде где могли фотолись граница была неисключением к нашей машине подъехали субъекты явно искавшие приключений потом екщё одна машина полная отморозков, учитывая рассказы дальнабоев что бомбят на дорогах вовсю тем более в отдалённых местах на алтае рисковать нестале, дорога покоторой мые ехали была выполнена из гравийки ехал 120-140 притом особо ненапрягаясь..кочек и ям почти небыло в итоге к 9 часам мы проехали 950 км и оказались на беригу р. Бия что начинаеться от оз. Телецкого.. к 11 часам нашли место ля установки палатки принципи в конце июня сезон ещё неначался и это несоставило труда. На утро вылизая из палаток мы оценили красату места высокие горы долина залитая солнцем и чистейшая река прозрачная на глубине до 5 метров.пообедав решили съездить на само озеро и на водопад корбо. Стоимость поездки 3000 рублей нетакуж много за 3 часовую экскурсию... принцыпи возможно договориться и за 2500 мне кажеться Ладно поели собрались бросили машину на лодочной станции и отправились. на границе горы чип-тау начинаеться заповедник и там же озеро телецкое глубина которого достигает 325 метров если неошибаюсь.. снежные собки гор окружавших нас завораживали (пожелел что невзял сноуборд) проехали потелецкому и попали на водопад корбо да ребята 15 метров это неплохой водопадик... искупались в водичке хоть это и запрещено и двинулись дальше...в экскурсию входило посещение каменного залива- впринципи ничо такого кроме ощущения что ты находишся в эпицентре грандиозного взрыва вызванного подением митиорита размером неболее метра на берег, в машину и в путь... доехали до горноалтайска и решили пообедать, цены в горноалтайске запредельные- я ещё неразу неел солянку за 160 рублей в какомто деревенско-сельском кафе, общий обед ударил по карману ну даладно.. невсё же время тушонку с ролтоном кушать)) к вечеру мы приехали на катунь, переехали по мосту через неё в сторону оз. ая.. Предуприждаю при въезде на мост смотрите цвет высоко задраного светофора а то черевато стукнуться прям на мосту, нам повезло, мой касяк то что неувидел это замаскированый светофор необернулась трагедией.Проезда через этот мост стоил 30 рублей в одну сторону прокатились в доль многокиломитровых лагерей идущих один за другим и поехали на аю. только въехали на горку и начали искать проезд как машина попав вяму раскачпалась и пробила поддон коробки. Пока занимались сбором вытекающего масла и выстрагивания чопика подъехал таксист и объяснил что на озеро проезда нет можно пройти через любой лагерь в кольцо окружающий это озеро стоимость прохода стоит от 100 до 50 рублей. в итоге в 8 вечера воскресенья нашли сервис в деревне ая и починили машину Ущерб пару тысяч рублей с учётом дозакупки масла на другой стороне катуни. мы решили заночевать на озере Манжерок доехав до него оказалось что в ночное время там твориться большая пьянка пришлось отложить посешение озера на друугой раз... После 12 очень сложно найти место для стоянки вся администрация лагерей либо бухает либо уже спит, так и вышло тупа мыкались вдоль трассы в поисках где бы расположиться.подороге заметили подобную машину из новосибирска совершающую подобные нам вылазки в попадающиеся вдоль дороги лагеря. познакомились и спустья 15 минут нашли место возле полаточного лагеря прям на берегу катуни. всё как вснегда потемноте: разбивка палаток, приготовление пиши, употребление и падание замертво попалаткам)) утром как всегда блек джек уже был собран и готов к путишествию, мы просыпались на пару часов позже, а наш админ ещё позже нас (дада пусть все знают Дима-соня). Наши новые знакомы оказались милыми людьми с утра встали и набрав грибов ( хороших) угостили вкуснейшим грибным супом )) кто неел путь завидует. Мы собрались и к 2 часам двинулись в сторону чуйской гс но проехав перекрёсток отправились сначала на чикетаманский перевал и дальше.. Дорога проходит по глухим деревенькам с красивыми горами козами и так далее. Гайцы дважды тормазили за превышения обычно прятались в деревнях, взятки берут-тоже люди видь на чаинском(точно незнаю ) перевале выеснилось что айский сервис работу выполнили на 2 бала коробка потекла да и из-за долгого подъёма довануло масло через задний сальник. (совет перед протяжонными подъёмами либо вынти щуп либо переодически его доставайте чтоб сбросить довление) на этом перевали кстати самые дешовые сувиниры...Дальше был перевал чиптау очень высоко очень красиво и очень всё очень)) подороге заехали на соединение чуи и катуни красиво, там бы и остались, пороги в этом мести достигают нескольких метров волны завораживают. На 714 км увидели молитвенное место посматрели древнии рисунки алений и да простит история оставили "древнюю" надпись томск доехали до белого бома госпади как там хорошо: 1 нет сотовой связи-вооще нет.2-Суеты. 3 -приветлоивые люди понимающие что с вас они сёдня получат месячную зарплату. Неплохаю местная кухня с каларитом узбекской и ценами ниже плинтуса.Там решили и остановиться баня без лимита по времени, стоянка машин и палаток обошлась в 1400 рублей. Помылись и спать увалились разряженный воздух делал своё.. Утром неспеша собрались и отправились опять в путь на чуйскую гэс подороге заехали посматреть пешеры -пешер неоказалось зато меня очень напугал змииный хвостик прополший у меня между красовок. приехали к вечекру на чуйскую гэс почти все согласились прыгнуть с тарзанки хотя мне больше понравилось поустанавливать личны6е рекорды в экстрим парке да и 1 элемент трасы проходит прям над чулымом и выше тарзанки) идёш вжик вжик адреналин хлешит внизу пропасть и бурляшая вода, клааассс. ночевали на спец местах для палаток принцыпи можно было и в домиках в любом месте но мне хотелось полаточной жизни поэтому каждый день заканчивался и начинался с установки и сборки палаток, проходил как ритуал.на утро новосибирские ребята решили покататься на дельтоплане а мы пошли в горы... К сожнелению наша група разделилась на троих которые уже были мыслями в томскеи и двое кто ещё хотел отдахнуть. Нас двоих неповели на лошедях в горы так как 2 человека это очень маленькая група а ценник запредельный. поэтому мы пошли пешком поднявшись на тричетверти вверх передохнули и когда до вершины горы оставвалось всего 5 минут ходьбы на пути неожиданно обнаружилась СУКА-зелёненькая тооолстая годюка. от неожиданости я подскальзнулся и по мокрой тропинке покатился вниз руками оперевшись на землю в метре от этой дряни. после осознания что под каждым камнем возможна новая встреча с этой гадостью восхождение решили отложить до следующего раза спуск занял в 3 раза больше времени чем подъём. шол медленно глядя под каждый камнешек)) (ненавижу змей хоть и вырос на змеиной горке полной годюк). сходили в лагерь бирезень там класно советую и недорого по цене проживанию. Оттуда поехали на монжерок там днём охрана въезд платный 100 рублей сонце и тёплое относительно горных рек озеро нам понравилось и мы покупались. потом ая да впервый раз непокорившаяся нам.... Озеро как озеро чемто на наше белое похоже фотки трогонье воды 50 рублей с чела и домой.... Я сделал большую глупость что всё время сидел в одного за рулём-тяжело хочеться зависнуть на одном месте и отдохнуть. я забастовал в надежде выбить хотябы ещё один день для отдыха на оллтае и предлогом послужило что я дальше непоеду за рулём , димка сел за руль и мы поехали.. Советую хорошицй водитель.. от аи до томска он ехал всю ночь как робот меняя навигаторов я спал как убитый , в 6 часов мы были уже в томске, я отдахнул и был готов к новым тысячам км...Единственный спор возник по поводу где поесть на аи ребята захотели армянской кухни а мне было пофиг где и что есть я был выматан -вывод хоть одни сутки проведите на одном месте-советую отдохнуть. Общий пробег за 4+ половиной суток 2650 км . Общие затраты на еду +бензин+ путишествие+ проживание+пиво по 3000 на брата (в кафешках ели каждый за свой счёт) всё хорошо , даж чуточку экстримально спустя 2 дня сделав все дела все мы опять захотели в дорогу теперь цель хакасия.Думаю сидеть этим летом на одном месте небуду точно. Из вешей что было лишне: выкините на..й ноутбуки они там ненужны вооще.Целую сумку вешей тоже выбросите и в палатку достаточно надувной кровати или пено-коврика и одеяла.много посуды ненадо. Взять обязательно-gps сыкономит бензин и время, газовую печь и инвектор он был у нас на расхват)) Вообщем всё было клёво фотки выложу позже

BlackJack, 26.06.2009 17:35:44
Ну вот мы и приехали! Классно отдыхать в классной компании!

Kakomicle, 25.06.2009 21:26:20
Смайлик

djony, 17.06.2009 15:11:16
в 20-00 сёдня словимся у фантана у новособорной у фантана у лесен той что на верхний гостроном с отрит... погода после завтра будет зашибисчто приведёт к жажде побега из жаркого города. точно уже едут Артём коса-моя девушка и
я на счёт остальных неволнуюсь поездка в любом случаи состоиться

BlackJack, 16.06.2009 22:24:47
djony, уже вышел. В общем он не написал где встреча. Встреча в 20.00 у Фонтана на Новособорной, при приходе отзваниваемся и находим друг-друга. Наверное меня только это касается, так как в глаза не кого не видел

BlackJack, 16.06.2009 22:22:41
20 в 6-7 часов утра самое оптимальное, как раз приедем на телецкое вечером, разобьем лагерь и отметим приезд.

djony, 16.06.2009 22:18:57
пипец из темы базар устроили .по теме завтра в 20-00 предварительное обсуждение поездки далее решение вопроса когда едим 20 или 19 мне лично уже нетерпиться да и вернуться я хочу 26 и перестанте тянуть кота ... кто едит телефоны есть мои отзвонитесь...

Kakomicle, 16.06.2009 17:53:37
Mia,да ты вроде тоже)
LightKira,знаешь,нет.Даже и не предполагала что такое может быть...Бедная,может тебе стоит обратиться к врачу?

BlackJack, 16.06.2009 16:05:03
20 июня выезд, связывался с Евгением

LightKira, 16.06.2009 15:51:14
Koksa, такое ощущение, что ты подумала.. Смайлик Не больно??

Kakomicle, 16.06.2009 14:21:39
C поездкой да...а вот с числом что-то непонятно....
Mia,а может быть и не лучше

BlackJack, 16.06.2009 11:36:11
ну как есть сподвижки? Все определились с поездкой?

Kakomicle, 15.06.2009 23:14:31
Mia,что не случается-все к лучшему! Смайлик

Kakomicle, 15.06.2009 23:13:27
Что что,а песни как под гитару,так и под бутылку-гарантированы!)))Пъехали,ааааа)

BlackJack, 15.06.2009 22:12:32
Мне автор нового путеводителя по Горному Алтаю выслал свою книгу (пару дней назад издался), последний нормальный путеводитель выходил в 86 году и то импортный. Надеюсь поможет в путешествии. Через пару дней будет в Томске.

BlackJack, 15.06.2009 16:01:36
Поговорил с djony (он не может пока в интернет выйти), по телефону у него на данный момент свободно 4 места + 2 у vilas, итого 6 человек.
насколько я понял хотят поехать:
dimitr, Koksa,Ninulya, vilas, Arsenic и я. Ещё один человек и будет укомплектовано 2 машины.

djony, возожно выйдет в тонет сегодня-завтра. Дата выезда 20 июня (суббота).

Arsenic, 15.06.2009 14:52:17
Тоже могу ))
огласите кто едет

vilas, 15.06.2009 13:15:14
сколько машин едит я б тоже присоединился к колонне у меня есть еше два места

BlackJack, 15.06.2009 11:52:09
А песни у костра под гитару или под бутылку?

BlackJack, 15.06.2009 11:51:29
С отпуском дали добро, вот только не знаю какого числа будет выезд и на сколько дней?

BlackJack, 14.06.2009 21:43:24
Сразу народ стал появляться Если организатор согласен, выбиваю отпуск на 20 число

Kakomicle, 14.06.2009 20:44:39
Удивительное совпадение,как раз в эти дни я свободна! Решено,я еду с вами!Евгений,возьмете,да?)

dimitr, 14.06.2009 20:24:25
я б то же съездил дней на несколько

BlackJack, 14.06.2009 19:40:42
На недельку готов поехать, на более длинный срок по отсутствии супруги соскучусь.