Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!
авторизуйся
Вход
Регистрация
Общение
Темы блога
Поиск
Последние записи
|
комменты
Квест в Томске Корпорация монстров
обьявления
Водитель ежедневно
|
разово
Попутчик ежедневно
|
разово
Посмотреть все объявления
пользователи
Все пользователи
Все мужчины с фото
Все девушки с фото
Фотогалерея
Наша группа в контакте
Поиск попутчика в Twitter
RSS лента
Поиск попутчика для путешествий и поездок по городу
полезности
Авто Рейтинг!
Каталог Автомобилей
Наше такси
Темы блога
—
Автообзоры
Компания Lotus сделала легче свой самый быстрый автомобиль
Администратор
, 07.09.2009 16:03:02
Гоночный абонемент
Компания Lotus сделала легче свой самый быстрый автомобиль
Гоночный абонемент
Компания Lotus сделала легче свой самый быстрый автомобиль
Кирилл Иванов,
2 сентября
Фото: Lotus
Модернизированный Exige 260 Cup получил оригинальное аэродинамическое «оперение». В новом переднем бампере увеличены воздухозаборники, а углепластиковый сплиттер более эффективный.
[...]
А
ристократичный Lotus Exige 260 Cup — гроза гоночных трасс, идеальное средство для повышения уровня адреналина в крови, злющий болид, выпущенный на дороги общего пользования. Казалось, куда лучше? Но английские инженеры не сидят без дела и продолжают совершенствовать свой
трековый снаряд
.
Это, между прочим, третье обновление за два года. По сравнению с предыдущей версией машина легче. Углепластик везде: в крышке багажного отделения, приборной панели, центральном тоннеле, воздухозаборниках. А от ковриков, брызговиков, салонного зеркала заднего вида и солнцезащитных козырьков избавились. Кроме того, исчезла пластиковая крышка, защищавшая аккумулятор от грязи, а саму батарею заменили более лёгкой. В итоге минус 38 килограммов.
Сзади — новый диффузор, а также более широкое антикрыло, которое теперь расположено чуть выше и сдвинуто немного назад.
Машина обута в легчайшие колёсные диски. Передние весят 5,65 кг, задние — 7,75. Шины — Yokohama A048 LTS. На скорости более 160 км/ч прижимная сила превышает 40 кг.
Сейчас Lotus Exige 260 Cup весит всего 890 кг, а отношение массы к мощности составляет 288 л.с. на тонну. Кстати, сам двигатель остался прежним — тойотовский мотор объёмом 1,8 л с
компрессором
Eaton, выдающий 257 л.с. Однако динамика не изменилась: 4,1 с в разгоне до сотни, 9,9 с — при спурте до 160, максималка — 245 км/ч. Средний расход топлива, однако, невелик — 8,5 л на 100 км.
Спорткар
по-прежнему
оснащается регулируемыми амортизаторами Ohlins, блокировкой, настраиваемым передним стабилизатором поперечной устойчивости, а также мощными тормозами AP Racing спереди и Brembo сзади. Цена гоночного абонемента на колёсах — 52 899 евро.
Дешевле, чем
Porsche GT3 RS Cup
, а удовольствия не меньше.
Этот материал в вашем блоге
↓
Мне нравится! Поделиться
Комментарии
Комментариев нет
Другие темы
Всем любителям классики ..
До России добрался обескровленный универсал Lexus RX 270
Социальный мувик - 2
Знакомимся с кроссовером Mercedes-Benz GLK в Австрийских Альпах
Номер вашего автомобиля и ваши финансы
Вам подарочек!
Автоликбез ***автомобилист и его позвоночник***
Слущай, поворот пропустил, давай налэво
Тест Citroen C5. Немцы вздрогнули
Креативная реклама Mercedes-Benz