Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Компания Lotus бомбардирует Токио новым суперкупе
Администратор, 22.10.2009 9:49:20

Расскуренное купе
Компания Lotus бомбардирует Токио новым суперкупе
Расскуренное купе
Компания Lotus бомбардирует Токио новым суперкупе
Евгений Багдасаров, 20 октября
Фото: Lotus
Лотусовцы хвастаются: матовый окрас делает Скуру похожей на бомбардировщик Stealth. Похожа-то похожа, но вот модный «мат» Лотусу явно не к лицу.
[...]
  
Британско-малайзийская фирма Lotus и контора Alpina из немецкого городка Бухлоэ оказались единственными зарубежными автопроизводителями, рискнувшими приехать на Токийское мотор-шоу. Причём жителей Страны восходящего солнца лотусовцы собираются удивить новой моделью — Exige Scura. Второе слово названия в переводе с итальянского значит «тёмная». И оно явно из лексикона нового главы компании Дэни Бахара.
По сути, ничего нового в модели нет: очередная вариация на тему машины времён Романо Артиоли. Тем не менее на фоне предыдущих спецверсий, различающихся между собой только цветом кузова, переметнувшееся на тёмную сторону купе Exige Scura выглядит серьёзно.
Всего сделают 35 машин. Продаваться они будут в Европе, Азии, Новой Зеландии и Австралии. Для Японии автомобиль переименуют в Exige Stealth. Цена в Старом Свете — 60 тысяч евро.
Например, лотусовцы вспомнили заветы Колина Чепмена и заставили автомобиль похудеть. Вес снижали, увеличивая долю углепластика в конструкции. Из него сделаны задний и передний спойлеры, а также кресла. В итоге масса Exige Scura — 925 кг. Это на 10 кг меньше, чем в модели Exige  S.
На вооружении у купе Exige Scura — лонч-контроль, трекшн-контроль с регулируемой степенью пробуксовки, настраиваемые амортизаторы Ohlins.
А тойотовская компрессорная «четвёрка» 1.8 мощностью 260 л.с. с крутящим моментом 236 ньютон-метров и шестиступенчатая «механика» позаимствованы у самого быстрого Лотуса — Exige 260 Cup. Немудрено, что динамика у Скуры — на уровне донора. Разгон до сотни занимает 4,1 с, максималка — 245 км/ч. Ну а средний расход топлива — 8,5 л на 100 км.
Японцам должно понравиться.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы