Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


На шоу SEMA приедет внедорожник Rally Fighter компании Local Motors
Администратор, 30.10.2009 11:36:19

К бою готов!
На шоу SEMA приедет внедорожник Rally Fighter компании Local Motors
К бою готов!
На шоу SEMA приедет внедорожник Rally Fighter компании Local Motors
Роберт Есенов, 28 октября
Фото: Local Motors
Дорожный просвет у внедорожника Local Motors Rally Fighter обговаривается с клиентом ещё на стадии заказа. Именно поэтому высота кузова разная — 1556 или 1759 мм.
[...]
  
О малоизвестной американской фирме Local Motors, которая задумала совершить экономическую революцию со своим оригинальным подходом к системе выпуска автомобилей, мы писали больше года назад. Революция всё ещё назревает, а вот обещанный тогда же спортивный внедорожник Rally Fighter готов к премьере.
Что же в итоге вышло у американцев, взявшихся делать проект на основе работы дизайнера Санго Кима? Внешне — классический багги для ралли-рейдов. В основе солидного двухдверного автомобиля (4800 мм в длину, 2057 в ширину и до 1759 мм в высоту) лежит трубчатая пространственная рама, на которую одет пластиковый кузов.
Колёсная база внушительная — 2921 мм. Для сравнения: короткобазный Mercedes S-класса имеет 3035.
Подвеска, разумеется, усиленная: спереди стоят двойные А-образные рычаги, а сзади — неразрезной мост с тягой Панара. Рассчитаны на жёсткую эксплуатацию и тормоза — дисковые на обеих осях, с 13-дюймовыми «блинами» спереди и сзади. Благодаря лёгким материалам в конструкции «Раллийный боец» весит 1361–1451 кг, прибавка почти в центнер будет зависеть от исполнения.
В зависимости от клиренса на автомобиль будут ставить два вида алюминиевых дисков — с шинами размерностью 275/70 R17 или 265/50 R20.
Но самое интересное — силовой агрегат. Здесь инженеры не стали «революционировать» и взяли готовый рядный шестицилиндровый турбодизель BMW 3.0, выдающий на моделях третьей серии 245 л.с. и 520 Н•м. Однако агрегату сменили программу управления — плюс 20 «лошадей» и 56 ньютон-метров. Вся эта прелесть идёт на заднюю ось с помощью шестиступенчатого «автомата».
По словам создателей, Rally Fighter потребляет в смешанном цикле 7,84 л солярки на 100 км.
Большинство компонентов конструкции американцы производят собственными силами. Официальный дебют внедорожника Rally Fighter состоится на следующей неделе — на тюнинг-шоу SEMA. Помимо показа Local Motors осталось озвучить точную цену (по слухам, $50 тысяч) и начать продажи. Заказов, кстати, набралось уже 22.
Лишь бы янки в пылу раллийного боя не забыли о своей «экономической» изюминке.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы