Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Купе Cadillac CTS стало последним гвоздём в гроб старого имиджа
Администратор, 25.11.2009 11:59:53

Эликсир молодости
Купе Cadillac CTS стало последним гвоздём в гроб старого имиджа
Эликсир молодости
Купе Cadillac CTS стало последним гвоздём в гроб старого имиджа
Роберт Есенов, 23 ноября
Фото: Cadillac
Масса купе с посадочной формулой 2 + 2 — 1773–1874 кг. При этом расход топлива у заднеприводной модификации с «механикой» в смешанном цикле составляет 11,6 л на 100 км. У машин с «автоматом» — 11,4 л.
[...]
  
Основными покупателями Кадиллаков долгое время были пожилые люди — средний возраст стремился чуть ли не к ста годам. С этим надо было что-то делать. Привлекать молодняк начали седаны CTS предыдущего поколения и нынешний STS. А «второй» CTS окончательно закрепил тенденцию на омоложение. Но говорить о победном окончании революции можно только теперь, с появлением нового купе CTS.
Вспомните последнюю в роде прежних двухдверок «баржу» Cadillac Eldorado — и посмотрите на CTS Coupe. Можно обойтись без слов. Но сдержаться сложно — дизайн, созданный командой Макса Уолфа, бесподобен. Так и должен выглядеть автомобиль не для всех. Гранёный капот, массивные боковины, клинок подоконной линии, диодные фонари-бумеранги — Caddy хорош и деталями, и как целое.
На выбор покупателям предложат два исполнения: с 18-дюймовыми дисками и всесезонными шинами Michelin (235/50 R18) или с летними покрышками Continental размерностью 245/45 R19. Во втором случае ещё и тормозные механизмы будут мощнее.
Купе базируется на платформе одноимённого седана: отсюда передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажка. База — те же 2880 мм, но двухдверка на 79 мм (4788) короче и на 53 мм (1420) ниже седана в американской спецификации. Европейская же четырёхдверная версия на 41 мм длиннее купе и на 20 выше.
Однако всё относительно: по сравнению с одноклассниками CTS Coupe — крупная рыба. Великаны Mercedes E-Class Coupe и Infiniti G37 не дотягивают до Caddy — 4698 и 4651 мм соответственно. А ещё «американец» — чемпион класса по ширине (1883 мм).
На любой модификации двухдверного Кадиллака есть механическая блокировка заднего дифференциала.
Чего не скажешь по количеству моторов в гамме. На CTS Coupe будет ставиться только 307-сильный двигатель V6 3.6 (370 Н•м) с системой непосредственного впрыска топлива. Для сравнения, атмосферная «шестёрка» 3.5 на Мерседесе E 350 CGI выдаёт 292 л.с., трёхлитровая «битурбошестёрка» BMW 335i — 306 «лошадей», а двигатель V6 у Infiniti — 333.
Как и большинство оппонентов в классе, новинка концерна GM будет доступна с разными типами трансмиссий. Шестиступенчатая «механика» передаёт момент только на заднюю ось, а версии с шестидиапазонным «автоматом» могут быть в том числе и полноприводными. Но сравнивая энерговооружённость, мы решили оттолкнуться от моноприводного Кадиллака с «автоматом». Он уступает всем: 173 л.с. на тонну. У Мерседеса — 183 л.с., у BMW — 198, а у Infiniti — все 203 силы.
Оснащение богатое: кожаный салон, передние кресла Recaro с большим набором электрорегулировок, мультимедийный комплекс с навигацией, жёстким диском на 40 Гб, камерой заднего вида и аудиосистемой Bose 5.1.
Первое за семь лет купе Кадиллака скоро начнут собирать на заводе концерна GM в Мичигане, но заказы американские дилеры будут принимать лишь с весны 2010 года. А чуть позже любителям «заряженных» двухдверок компания Cadillac предложит 556-сильный вариант CTS-V Coupe. Омоложение продолжается.
История купе Cadillac
История купе Cadillac берёт начало в 1933 году, когда американцы начали выпускать модель Series 355. Те машины оснащались мотором V8 5.8 и трёхступенчатой синхронизированной «механикой». Более поздние двухдверки — исключительно «восьмёрками»: Series 70 (1936–1976), Series 62 (1941–1964), Calais (1965–1976), Coupe DeVille (1949–1993), Fleetwood (1977–1993). Последним из выпускающихся купе было Eldorado. Впервые это имя было присвоено модели 1953 года. За 49 лет было выпущено больше 16 миллионов машин восьми поколений. Последнее встало на конвейер в 1992-м и выпускалось в течение аж десяти лет. Поначалу на модель ставили устаревший 200-сильный мотор V8 4.9, а с 1993-го его сменила «восьмёрка» Northstar V8 4.6 мощностью 270 или 295 «лошадей». Кстати, длина и ширина последнего дореформенного купе составляли 5100 и 1920 мм.
Монументально и вряд ли дорого.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы