Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Ателье RUF продолжило эксперименты с электричеством и Porsche
Администратор, 12.12.2009 12:39:33

Шторм-предубеждение
Ателье RUF продолжило эксперименты с электричеством и Porsche
Шторм-предубеждение
Ателье RUF продолжило эксперименты с электричеством и Porsche
Роберт Есенов, 10 декабря
Фото: RUF
Официальный дебют кроссовера eRUF Stormster EV состоялся на конференции ООН по изменению климата, которая прошла в «Белла-центре» (Копенгаген) пару дней назад.
[...]
  
Начнём с фактов. В октябре 2008 года умельцы из Пфаффенхаузена представили первый серьёзный итог своего увлечения электрокарами — eRUF на базе Porsche 911. Идею ждало развитие, и март 2009-го ознаменовался выходом спорткара eRUF Greenster, выродившегося из Porsche 911 Targa. Продолжение воспоследовало: самая прожорливая модель из Штутгарта — Cayenne — превратилась во внедорожник Stormster.
Название бьёт наотмашь — идеально подошло бы монстру с битурбомотором мощностью под тысячу сил. Но перед нами первый в истории бюро RUF электрический вседорожник. Под капотом у него электромотор Siemens (таким же вооружён eRUF Greenster), выдающий 270 кВт (367 л.с.) и 950 Н•м. Но едет электрический Cayenne не так споро, как его заводские «собратья»: разгон до 100 км/ч занимает 10 с.
Электродвигатель Siemens разгоняет Stormster до максимальных 150 км/ч. Самый медленный Cayenne — с турбодизелем V6 3.0 — достигает 214 км/ч.
Да, долго, но и снаряжённая масса автомобиля немаленькая — 2670 кг против 2355 наиболее тяжёлого Кайена — версии Turbo S. Большая часть «жировой прослойки» — литиево-ионные аккумуляторы фирмы Li-Tec Battery, GmbH. Зато на полностью заряженных батареях Stormster осилит до 200 км разом, а выносливость не менее важна, чем динамика.
На оригинальные диски RUF натянуты шины Hankook размерностью 295/30 R22.
Итак, это уже третий шаг немецких тюнеров в перспективном направлении — и первый по-настоящему резонный. Смысла в электрическом полноприводнике больше, нежели в спорткаре, сделанном из легенды автомобилестроения. Хотя в любом случае серьёзный подход фирмы RUF и её сегодняшний вклад в завтрашний день заслуживают уважения.
Может, компании Porsche сделать бюро RUF своим отделением?
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы