Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Концепт Toyota FT-CH проиллюстрировал экопрограмму
Администратор, 15.01.2010 15:31:24

Предтеча
Концепт Toyota FT-CH проиллюстрировал экопрограмму
Предтеча
Концепт Toyota FT-CH проиллюстрировал экопрограмму
Роберт Есенов, вчера
Фото: Toyota
Как уверяют в Тойоте, концепт FT-CH не только компактнее Приуса, но и легче. Во многом поэтому новинка потребляет меньше топлива.
[...]
  
Компания Toyota — автопроизводитель из числа тех, что последовательны в своей заботе о безопасности окружающей среды. И программа развития у неё выдержана в соответствующем духе — до 2012 года начать делать гибриды и электрокары типа plug-in, а к 2015-му наладить выпуск автомобилей с водородными топливными элементами. «Лицом курса» на мотор-шоу в Детройте стал концепт Toyota FT-CH.
Рисовали тойотовский гибрид в европейской студии ED2, которая базируется в Ницце. Футуристичный перёд, простые линии динамичного профиля, симпатичная корма, — японцы считают, что их продукт будут выбирать молодые люди, так называемое восьмибитное поколение. Правда, выделить фамильные черты в машине трудновато.
Бензоэлектрическая силовая установка, питающаяся от литиево-ионных батарей, — ближайшее будущее Тойоты.
Покупателям должны понравиться и скромные габариты автомобиля: FT-CH короче Приуса на 558 мм (3902). Хотя в ширине концепт уступает ему лишь около 25 мм (примерно 1720). Однако, судя по фотографиям, строго четырёхместный салон должен быть просторным. В пользу предположения говорят не слишком выпирающая центральная консоль, тонкие подушки и спинки сидений, а также панели дверей.
Сиденья — с перфорацией, хорошо продуваемые. Обратите внимание на джойстик между передними креслами: им управляется большая часть электроники.
Больше официальной информации о новинке нет: не известно ни когда дебютирует серийный вариант, ни когда он будет поставлен на конвейер. К тому же японцам и без того есть чем заняться. Например, перевести гибрид Prius на литиево-ионные аккумуляторы, которые можно будет подзаряжать от бытовой сети. И задача уже решается.
Кстати, ещё в 1997-м японцы представили полностью электрический RAV4 EV. Но за пределы США машина не вышла.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы