Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Трансформация Twingo закончилась двухместным родстером Renault Wind
Администратор, 03.02.2010 10:19:58

Микромассив
Трансформация Twingo закончилась двухместным родстером Renault Wind
Микромассив
Трансформация Twingo закончилась двухместным родстером Renault Wind
Роберт Есенов, вчера
Фото: Renault
Двухдверка Renault Wind лучше всего выглядит спереди — агрессивно и динамично. Глядя на этого хищника, склоняешься к тому, чтобы записать родственный ему трёхдверный хэтчбек в травоядные.
[...]
  
Концептуальную разработку компании Renault мы увидели ещё летом 2007 года. Автомобиль впечатление производил, и хотелось воскликнуть: «До чего же он массивный!» К примеру, модель Opel Tigra Twin Top тоже не обладала грацией Натальи Водяновой, но всё же немецкие дизайнеры спасли образ углами. А получившийся из экспериментального Twingo родстер по имени Wind на пути к конвейеру почти не претерпел изменений.
Всё узнаваемо, особенно оставшееся грузным тело, которое так и просится на липосакцию. Односекционную крышу а-ля Ferrari 575M Superamerica, тем не менее, всё же поселили в багажнике. Жёсткий верх складывается за 12 секунд. Между тем чтобы убрать крышу Peugeot 207 CC, состоящую из двух частей, требуется 25 с.
Не надо даже сидеть в салоне, чтобы понять: в жертву принесена обзорность назад.
Родстер Renault Wind построен на платформе хэтчбека Twingo последнего поколения. Однако новинка отличается от него не только внешностью, но и габаритами. Так, Wind длиннее трёхдверки — 3,83 м против 3,6. А вот моторная гамма, скорее всего, у открытого автомобиля будет меньше: он получит все двигатели от Twingo, кроме базового агрегата 1.2 (60 сил) и топового 1.6 (133).
Независимо от положения жёсткой крыши объём багажного отделения составляет 270 л.
Мировая премьера тучного родстера Renault Wind состоится на Женевском мотор-шоу, которое откроет свои двери 2 марта 2010 года. По неофициальной информации, в Германии базовый автомобиль можно будет купить за 11–12 тысяч евро.
Пчелиный яд как средство от кризиса?
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы