Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Придворное ателье Abarth доработало Fiat Punto Evo
Администратор, 27.02.2010 9:11:06

Жалом наружу
Придворное ателье Abarth доработало Fiat Punto Evo
Жалом наружу
Придворное ателье Abarth доработало Fiat Punto Evo
Роберт Есенов, вчера
Фото: FIAT
Максимальная скорость хэтчбека — 213 км/ч. Между тем расход бензина в смешанном цикле составляет шесть литров на 100 км.
[...]
  
Горяч ли Fiat Punto Evo? Для людей из фиатовского подразделения Abarth это вопрос риторический: конечно нет! Наддувный 135-сильный мотор MultiAir 1.4 (206 Н•м), по их мнению, лишь делает так, чтобы в автомобиле теплились хоть какие-то чувства. Что ж, итальянцам карты в руки, а нам — готовый Fiat Punto Evo Abarth.
Затемнённые фары, новые бамперы с воздухозаборниками и прорезями, 17-дюймовые колёсные диски сумасшедшего дизайна, сквозь спицы которых отлично видны будоражащие надписи «Brembo», диффузор — всё это убеждает нас в том, что абартовцы не изменили себе. Впрочем, творение спортивного отделения, основанное на Фиате Grande Punto, выглядело прозаичнее.
На прелестных катках красуются шины Michelin размерностью 215/45 R17.
Да и двигатель у новинки любопытнее, чем у предшественника. Вместо 155-сильного турбомотора 1.4 (206 Н•м) под капот посадили «четвёрку» MultiAir 1.4 с турбокомпрессором Garret, у которой в распоряжении 163 «лошадки» и 250 ньютон-метров. Достаточно для нашей невелички: она упархивает к 100 км/ч за 7,9 с против прежних восьми целых двух десятых.
При создании настоящей модификации туринцы не забыли и о природе: система start/stop и индикатор, подсказывающий водителю оптимальный с «зелёной» точки зрения момент для переключения передач, входят в комплект.
Желание «обжарить» машину со всех сторон заставило инженеров обратить внимание на ходовую. Зауженный клиренс, утолщённый стабилизатор поперечной устойчивости, пружины на 20% жёстче, механическая блокировка дифференциала с электронным управлением TTC (Torque Transfer Control) — отличий от стандартного Punto Evo более чем достаточно. Вдобавок на подстраховке — тормоза Brembo с двухпоршневыми суппортами.
Уровень выбросов углекислого газа — 142 г/км.
«Заряженный» автомобиль начнёт плавить сердца на мотор-шоу в Женеве. В продажу он поступит летом. А если в вашей крови слишком много бензина, заказывайте пакет SS. Он сулит вам 180 сил, ужесточённое шасси и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Гори-гори ясно — и чтобы в кювете не погасло.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы