Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Из Бостона на дороги США выбрался маньяк Rapier SL-C
Администратор, 08.04.2010 12:14:17

Заклание
Из Бостона на дороги США выбрался маньяк Rapier SL-C
Заклание
Из Бостона на дороги США выбрался маньяк Rapier SL-C
Антон Желудов, 5 апреля
Фото: Rapier Automotive
Выполнение проекта Rapier Superlight Coupe заняло пять лет. На использовании готовых двигателей концерна GM фирма изрядно сэкономила.
[...]
  
Понедельник. Утро. Вы едете на работу, пытаясь отойти от вчерашнего дня рождения. И вдруг мимо вас проносится лемановский прототип, раскинув гигантское антикрыло на пол-улицы. «Бросаю пить!» — мелькает у вас мысль. А живи вы в Бостоне, встреча с суперкаром SL-C — безумным протеже фирмы Rapier («рапира» на английском) — была бы реальна.
Тысяча семьдесят семь килограммов — такова масса среднемоторной машины с алюминиевым монококом, углепластиковыми внешними панелями и интегрированным в силовую структуру каркасом безопасности. Это в топовой комплектации. Подвеска на двойных поперечных рычагах собрана по формульному принципу — с тягами-толкателями, ведущими к расположенным по центру пружинам и амортизаторам.
Длина купе без антикрыла — 4267 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1092 мм, а колёсная база не превышает 2667 мм.
Клиренс варьируется в пределах 10,0–11,5 см в зависимости от аэродинамического «оперения». Скептикам на заметку: у того же Ниссана GT-R дорожный просвет равен 11 см.
Это 480-сильный Chevrolet LS3 6.2, семилитровый LS7 мощностью 500 «лошадей», почти как у модели Corvette Z06, и LS9 6.2, снабжённый приводным нагнетателем, — «заводские» 638 сил прямиком с Корвета ZR1. Удельная мощность топ-версии достигает 592 л.с. на тонну, что обеспечивает разгон до 97 км/ч за 3,2 с и пиковую скорость 357 км/ч.
«Капюшон» на крыше и два воздухозаборника по бокам — часть системы охлаждения, 18-дюймовые диски сделаны из алюминия.
На автомобиль устанавливается шестиступенчатая «механика» Ricardo, которая передаёт крутящий момент на заднюю ось. Тягу помогает реализовать дифференциал повышенного трения. Укрощать прыть машины призваны 330-миллиметровые тормозные диски спереди и 300-миллиметровые сзади. Все четыре ротора — вентилируемые и с перфорацией, а все суппорты — шестипоршневые.
Покупателям предоставляется возможность выбрать не только двигатель, но и цвет кузова с некоторыми опциями в салоне. Кстати, двери и по форме, и по принципу открывания практически как у Ferrari Enzo.
Стремительную двухдверку, собранную вручную, уже можно взять на тест-драйв, а затем и заказать. Это если у вас в кармане минимум $179 тысяч. Такова цена базового варианта с двигателем LS3. Подыскать конкурентов свирепому «средству передвижения» можно, но британский кит-кар Ultima нужно собирать самостоятельно, а немецкий Gumpert раза в два с половиной дороже.
Их, таких быстрых, много. Изящные — редкость.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы