Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Журналистов познакомили с кроссовером BMW X3 второго поколения
Администратор, 17.06.2010 11:47:29

Генеральная репетиция
Журналистов познакомили с кроссовером BMW X3 второго поколения
Генеральная репетиция
Журналистов познакомили с кроссовером BMW X3 второго поколения
Роберт Есенов, 3 июня
Фото: BMW
В Европе новые машины появятся примерно в ноябре 2010 года. А в 2012-м немцы планируют запустить в серию гибридный «икс-третий».
[...]
  
Перед официальной премьерой кроссовера X1 компания BMW предложила пишущей братии испытать его в деле. Кажется, это становится традицией: немцы дали нашим коллегам шанс прокатиться и на долгожданном «икс-третьем» второй генерации, пока он ещё не поставлен на конвейер. Что же выяснилось при первой личной встрече с героем?
Начнём с габаритов. «Баварец» рос как на дрожжах: длина увеличена на 83 мм (до 4652 мм), ширина — на 29 мм (до 1884 мм), высота — на 40 мм (до 1713 мм). Колёсная база стала больше на 15 мм (2810 мм). Сравним с прямыми конкурентами? Например, размеры Audi Q5 — 4629×1880×1653 мм, при 2807-миллиметровой колёсной базе. В свою очередь, у Мерседеса GLK длина, ширина и высота составляют 4528, 1840 и 1689 мм соответственно, расстояние между осями — 2755 мм.
В начале следующего года список двигателей должен пополниться двухлитровым 204-сильным битурбодизелем (версии xDrive23d).
Рассказали и о наборе силовых агрегатов. Поначалу на машины будут ставить четыре мотора: пару бензиновых, а именно атмосферный 3.0 (272 л.с.) и наддувный 3.0 (306), да пару турбодизелей — 2.0 (184) и 3.0 (245). Коробки передач — новые. Это шестиступенчатая «механика» Getrag и восьмидиапазонный «автомат» ZF, сочетающийся с функцией start/stop.
В ногах у задних пассажиров свободного места на 20 мм больше прежнего, а объём багажника вырос на 80 л (до 550 л). По последнему показателю BMW X3 — чемпион класса.
Помимо прочего, обнаружилось, что у нового «икс-третьего» серьёзно перенастроена подвеска (её можно дополнить активными амортизаторами) и разработано с нуля рулевое управление с электромеханическим усилителем вместо гидравлического. Добавлены в оснащение также интеллектуальный головной свет и интерфейс iDrive нового поколения.
Автомобиль укрупнился, но похудел. Например, базовая модификация xDrive20d весит на 25 кг меньше, чем её нынешний аналог.
Какая у кроссовера внешность? Интересный ли интерьер? Ответы будут даны во время официальной премьеры на Парижском мотор-шоу в октябре. А спустя месяц после дебюта европейские дилеры начнут принимать заказы на BMW X3 второй генерации. Говорят, цены поднимутся совсем не сильно. Поглядим.
С 2004 года было продано 600 тысяч «икс-третьих». Новому такие показатели вполне по зубам.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы