Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Дебютировал концепт «российского» седана Hyundai RB
Администратор, 26.08.2010 12:56:13

Гордость
Дебютировал концепт «российского» седана Hyundai RB
Гордость
Дебютировал концепт «российского» седана Hyundai RB
Сергей Удачин, вчера
Фото: DRIVE.RU
Имя серийного седана, представленного пока под безэмоциональным рабочим названием RB, компания, возможно, обнародует уже в сентябре.
[...]
  
Вторым по счёту (после новой Сонаты), но не по значимости дебютантом марки Hyundai на Московском международном мотор-шоу явился прототип компактного седана RB. Именно об этой машине, которая была разработана компанией специально для России, ходили самые разные слухи ещё с мая нынешнего года.
Часть предположений представители компании сегодня официально подтвердили на стенде Hyundai в выставочном центре «Крокус Экспо». Серийное производство нового компактного седана начнётся на первом российском заводе корейской фирмы под Санкт-Петербургом в январе 2011 года. Автомобиль, полученный в ходе модернизации представленной в Китае весной модели Verna, появится в салонах местных дилеров следующей весной.
Цены на модель пока не раскрываются, но корейцы рассчитывают, что после выхода в продажу Hyundai RB составит конкуренцию дебютировавшему у нас недавно фольксвагеновскому седану Polo. Поэтому резонно предположить, что прайс может начаться примерно с 400 тысяч рублей.
От Верны машина, выполненная в соответствии с фирменной дизайнерской концепцией «струящиеся линии», отличается немногим. У седана новый капот, передний и задний бамперы изменённой формы, а также переделанная головная оптика. Крышку багажника украсили широкой хромированной накладкой, а два трапециевидных патрубка выпускной системы эффектно выставили напоказ. Вот, пожалуй, и все визуальные отличия.
Другие обещанные изменения, не видимые глазом, например в области настроек шасси, мы в рамках выставки оценить не смогли. А вот силовые агрегаты, которые также должны быть адаптированы к российскому климату, похоже, взяты у Верны. Во всяком случае, характеристики те же.
На седан российской сборки будут ставиться экономичные бензиновые «четвёрки» 1.4 и 1.6 семейства Gamma. Их обещают агрегатировать либо с пятиступенчатой «механикой», либо с четырёхдиапазонным «автоматом». Первый мотор развивает максимальную мощность 107 л.с. и пиковый момент 135 Н•м, а второй — до 124 «лошадей» и 156 ньютон-метров.
Выпуск моделей специально для России — новый тренд? Или сезонное явление?
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы