Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Фирма Renault показала на ММАС-2010 седан класса D — Latitude
Администратор, 26.08.2010 12:58:20

Не бизнес
Фирма Renault показала на ММАС-2010 седан класса D — Latitude
Не бизнес
Фирма Renault показала на ММАС-2010 седан класса D — Latitude
Роберт Есенов, вчера
Фото: DRIVE.RU
С базовым двухлитровым двигателем седан в смешанном цикле расходует 8,3 л бензина на 100 км. А машина с мотором V6 — 9,7 л.
[...]
  
Компания Renault устроила в России мировую премьеру. На подиуме — седан Latitude. С виду он как четырёхдверная Laguna после пластической операции. Но в официальном релизе Renault то и дело попадается слово «бизнес-класс». Ясность в вопрос внёс ответственный за связи с общественностью российского представительства фирмы: «Мы не позиционируем Latitude как седан класса Е. Это машина D-класса».
Что же в итоге получат россияне? К нам будут поставляться модификации с двумя моторами — «четвёркой» M4R 2.0 (139 л.с., 191 Н•м) и «шестёркой» VQ 2.5 (177 и 233 соответственно). С первым в паре трудится бесступенчатый вариатор, со вторым — шестидиапазонный «автомат». Прямо скажем, по части силовых агрегатов «француз» ближе к семейным машинам.
Latitude будет иметь салон с кожаной отделкой, систему бесключевого доступа, поворотные биксеноновые фары, панорамную стеклянную крышу и аудиосистему Bose.
И всё же в модели Latitude есть кое-что от представителей класса Е. Например, в отличие от Лагуны с её задней полузависимой подвеской, у новинки сзади многорычажная конструкция, полностью заимствованная у седана Nissan Teana. Ну а передняя подвеска вкупе с рулевым механизмом — от хэтчбека Laguna.
Четырёхдверка со 177-сильным мотором разгоняется до 209 км/ч.
О бизнес-сегменте вспоминаешь, смотря список оборудования. В Renault есть трёхзонный климат-контроль, встроенный в водительское кресло массажёр (как, например, в Ситроене C5), навигационная система на русском языке (точнее, будет с начала 2011 года). А вот стартовая цена вполне себе на уровне автомобилей класса D — от 835 тысяч рублей. Смотрите сами: Volkswagen Passat 1.6 в бедной базовой версии стоит 789 тысяч рублей, столь же скудно оснащённый Ford Mondeo 2.0 с «механикой» — от 780 тысяч, а базовый Citroen C5 (1.8, МКП) — от 763 500.
Интерьер производит хорошее впечатление — качественный и приятно пахнущий. И места достаточно что спереди, что сзади. Правда, хотелось бы, чтобы массажёр работал усерднее.
К слову, на стенде французов происходили и другие события. Например, были названы цены на Logan и Sandero с четырёхступенчатым «автоматом» — 421 и 431 тысяча рублей соответственно. Также стало известно, что в России стартуют продажи седана Fluence со 138-сильным мотором 2.0 и вариатором (751–787 тысяч рублей) и Логана специальной серии Black Line (новая обивка салона, изменённый декор внутренних ручек дверей и центральной консоли) за 395 тысяч. И наконец, нам сообщили, что модель Sandero Stepway будет выведена на рынок в январе 2011 года.
Ещё один переросток класса D.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы