Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!
авторизуйся
Вход
Регистрация
Общение
Темы блога
Поиск
Последние записи
|
комменты
Квест в Томске Корпорация монстров
обьявления
Водитель ежедневно
|
разово
Попутчик ежедневно
|
разово
Посмотреть все объявления
пользователи
Все пользователи
Все мужчины с фото
Все девушки с фото
Фотогалерея
Наша группа в контакте
Поиск попутчика в Twitter
RSS лента
Поиск попутчика для путешествий и поездок по городу
полезности
Авто Рейтинг!
Каталог Автомобилей
Наше такси
Темы блога
—
Автообзоры
Фирма McLaren представила своё новое детище — болид MP4-12C GT3
Администратор
, 17.03.2011 19:50:32
Шик и меч
Фирма McLaren представила своё новое детище — болид
MP4-12C
GT3
Шик и меч
Фирма McLaren представила своё новое детище — болид
MP4-12C
GT3
Борис Ульзибат,
11 марта
Фото: McLaren
Спортивное отделение Макларена создано не на пустом месте, а на базе Британской команды CRS Racing, выступающей как в кузовных чемпионатах, так и в соревнованиях машин с открытыми колёсами.
[...]
С
ердцу каждого истинного поклонника автомобилей милы новости о том, что какая-либо легендарная марка жива и развивается.
Возвращение фирмы Lotus
в автоспорт, к примеру. На этом добрые вести с Туманного Альбиона не закончились. Лишь недавно стартовали продажи суперкара
McLaren MP4-12C
, а уже продемонстрирована его гоночная версия — GT3. Более того, разрабатывало его специально созданное для этих целей подразделение — McLaren GT.
Болид, созданный согласно всем требованиям технического регламента FIA, ожидаемо сильно отличается от серийной машины. Полностью переработана аэродинамика, заменены диффузор и сплиттер. На расширенных на 100 мм арках появилось характерное оперение. А ещё автомобиль получил новые «лезвия» боковых воздухозаборников и антикрыло.
Создавая машину, инженеры не забывали о своём формульном багаже. К примеру, подвеска разработана и настроена с помощью симулятора команды Vodafone McLaren Mercedes.
И если внешние отличия можно списать на творчество дерзких тюнеров, то начинка машины буквально кричит о своей гоночной специализации. Пожалуй, единственное, что не подверглось «пересадке», — стандартный битурбомотор V8 3.8, да и тот переработан для соответствия спортивным нагрузкам. Место стандартного для дорожной модели семиступенчатого «робота» в машине заняла специально разработанная фирмой Ricardo секвентальная коробка передач.
Для отличной тормозной динамики на болид установлены новый блок АБС и тормозные механизмы Akebono.
В «гражданском» Макларене была использована технология адаптивной подвески ProActive, благодаря которой отпала необходимость в использовании стабилизаторов поперечной устойчивости. Инженеры спортивного подразделения остались верны классическим, проверенным временем технологиям. Электронная новинка была безжалостно ампутирована, а вместо неё подвеска получила гоночные стабилизаторы и амортизаторы.
Гонять машину в хвост и в гриву поручено португальскому гонщику Альваро Паренте (Álvaro Parente).
Цель первых пройденных болидом тестов была в первичной проверке и настройке автомобиля. Теперь его ждёт серия изнуряющих испытаний на различных европейских трассах, сертифицированных FIA. На данный момент известно лишь, что ограниченная партия машин будет изготовлена для гонок FIA GT3 в 2012 году. Однако потенциальные клиенты уже могут выразить свой интерес к проекту на специальном сайте.
Среди других болидов точно не затеряется.
Мне нравится! Поделиться
Комментарии
Комментариев нет
Другие темы
Бык пошалил
Кагдиллаг от БАЗ
Toyota привезла во Франкфурт почти новый Land Cruiser Prado
Неоновые Ангельские глазки (БЕЛЫЕ)
Вот это точность!!!
Сумасшедшие коты 2
Без слов…
Забавная схема ДТП
Продам капитальный гаражный бокс в Северске!
Продолжение про группу "Губы", представитель России на Eurovision )))