Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Фирма McLaren представила своё новое детище — болид MP4-12C GT3
Администратор, 17.03.2011 19:50:32

Шик и меч
Фирма McLaren представила своё новое детище — болид MP4-12C GT3
Шик и меч
Фирма McLaren представила своё новое детище — болид MP4-12C GT3
Борис Ульзибат, 11 марта
Фото: McLaren
Спортивное отделение Макларена создано не на пустом месте, а на базе Британской команды CRS Racing, выступающей как в кузовных чемпионатах, так и в соревнованиях машин с открытыми колёсами.
[...]
  
Сердцу каждого истинного поклонника автомобилей милы новости о том, что какая-либо легендарная марка жива и развивается. Возвращение фирмы Lotus в автоспорт, к примеру. На этом добрые вести с Туманного Альбиона не закончились. Лишь недавно стартовали продажи суперкара McLaren MP4-12C, а уже продемонстрирована его гоночная версия — GT3. Более того, разрабатывало его специально созданное для этих целей подразделение — McLaren GT.
Болид, созданный согласно всем требованиям технического регламента FIA, ожидаемо сильно отличается от серийной машины. Полностью переработана аэродинамика, заменены диффузор и сплиттер. На расширенных на 100 мм арках появилось характерное оперение. А ещё автомобиль получил новые  «лезвия» боковых воздухозаборников и антикрыло.
Создавая машину, инженеры не забывали о своём формульном багаже. К примеру, подвеска разработана и настроена с помощью симулятора команды Vodafone McLaren Mercedes.
И если внешние отличия можно списать на творчество дерзких тюнеров, то начинка машины буквально кричит о своей гоночной специализации. Пожалуй, единственное, что не подверглось «пересадке», — стандартный битурбомотор V8 3.8, да и тот переработан для соответствия спортивным нагрузкам. Место стандартного для дорожной модели семиступенчатого «робота» в машине заняла специально разработанная фирмой Ricardo секвентальная коробка передач.
Для отличной тормозной динамики на болид установлены новый блок АБС и тормозные механизмы Akebono.
В «гражданском» Макларене была использована технология адаптивной подвески ProActive, благодаря которой отпала необходимость в использовании стабилизаторов поперечной устойчивости. Инженеры спортивного подразделения остались верны классическим, проверенным временем технологиям. Электронная новинка была безжалостно ампутирована, а вместо неё подвеска получила гоночные стабилизаторы и амортизаторы.
Гонять машину в хвост и в гриву поручено португальскому гонщику Альваро Паренте (Álvaro Parente).
Цель первых пройденных болидом тестов была в первичной проверке и настройке автомобиля. Теперь его ждёт серия изнуряющих испытаний на различных европейских трассах, сертифицированных FIA. На данный момент известно лишь, что ограниченная партия машин будет изготовлена для гонок FIA GT3 в 2012 году. Однако потенциальные клиенты уже могут выразить свой интерес к проекту на специальном сайте.
Среди других болидов точно не затеряется.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы