На сегодняшний день в гамму Logan входят модели с пятью разными кузовами – это бюджетный седан, просторный универсал, утилитарный фургон, пикап и появившийся сначала на бразильском рынке а потом и в Европе хэтчбек с собственным именем Sandero.
В России продается только седан, потому что именно производство этой модификации налажено в Москве. Других кузовов Москва не делает, а из Румынии их не поставляют, так как таких машин не хватает в самой Европе.
В 2009 году румынская дочка компании Renault выпустит в обращение шестую модель. Это сообщение сделал президент наблюдательного совета румынской компании Христиан Эстеве во время открытия нового центра дизайна в Бухаресте. На этом же мероприятии можно было увидеть и первую дизайнерскую разработку “румынских” дизайнеров. Прототип, базирующийся на Dacia Logan Pickup, представляет возможное развитие событий в ближайшем будущем. Делая бюджетный автомобиль, необходимо экономить на всем – в том числе и на создании абсолютно нового кузова. Поэтому кроссовер Logan будущего 2009 года может базироваться либо на пикапе, либо на универсале Logan MPV. В любом случае автомобиль должен получить высокую крышу, большие размеры и маленькую относительно конкурентов цену.
Если смотреть на эту модель через призму российского авторынка, то бюджетный Logan Crossover способен завоевать здесь множество покупателей. Учитывая состояние российских дорог, количество автолюбителей, грезящих об автомобиле с высокой проходимостью, и сравнительно невысокие доходы большей части населения, Logan Crossover – наилучший кандидат для расширения линейки Logan в России. Сегодня в Москве собирают лишь седан Logan и готовят производство хэтчбека Sandero. Первый из них должен удовлетворить мужское население странной страны, а второй – резко нарастающий класс женщин-водителей.
На сегодня Россия получает львиную долю из 198 000 машинокомплектов, которые собираются еще в Южной Америке, Индии, Марокко и Иране. Совместными усилиями все мировые заводы должны выпускать через два года миллион штук Logan’ов. На разработку модели и наладку ее массового производства Renault уже ухлопала миллиард евро.