Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Резиновый рынок
Администратор, 04.02.2008 0:19:38

Российский рынок иномарок растёт так бурно, словно подвергся радиоактивному облучению. 2007 год установил очередной рекорд — продано 1 645 630 машин. Общий рост по сравнению с прошлым годом составил 61%.



Аналитики предсказывают, что в следующем году этот показатель может увеличиться до 2,5–2,7 млн автомобилей, а к 2015 году — достигнуть 3,5 млн. В таком случае Россия станет первым авторынком «на Европе», потеснив не мечтающих даже о десятой доле подобного роста Германию (3,4 млн машин в 2007 году) и Великобританию (2,4 млн). Такие прогнозы вполне реалистичны, особенно если учесть потенциал необъятных регионов России-матушки, постоянно растущее число иномарок отечественной сборки и развитие потребительского кредитования.

Что касается непосредственно итогов продаж, то здесь неожиданностей нет. Львиную долю, как и в прошлом году, составляет доступная продукция компаний Ford, Renault, Chevrolet, Hyundai и Daewoo.



Главный бренд корпорации General Motors сумел реализовать в России 57 902 седана Lanos — именно этому скромному автомобилю он обязан своим успехом. А вот внедорожник Niva вылетел из пятёрки лидеров, несмотря на 47 748 реализованных автомобилей. Третьим по популярности стал Lacetti — 40 627 экземпляров и 151% роста. Замыкает список самых востребованных Aveo (26 265).



У Ford локомотивом, как и прежде, выступает Focus — самая популярная иномарка в России. Она чуть было не преодолела стотысячную отметку (97 060). Забастовки на заводе во Всеволожске закончились, дилеры начали принимать заказы на обновлённый FF II, так что разменять в этом году «сотню», пожалуй, не составит труда. Стоит также отметить успех компактного Fusion (43 362).

На третьем месте второй год подряд располагается Hyundai (147 843). Корейцы держатся в лидерах за счёт таганрогского Accent (53 616). Но и импортируемые модели неплохо расходятся, в особенности маленький Getz (26 980) и кроссовер Tucson (19 017). Общий рост продаж — 47%.



Отлично держится и узбекский Uz-Daewoo (91 302). Имея в арсенале всего две старенькие модели, дилеры марки на 37% увеличили продажи и успели отгрузить за прошлый год 49 044 Nexia и 42 258 крохотных Matiz.



Стабильны и крепки позиции Toyota (145 478, прирост 52%). Самое удивительное, что практически каждая модель пользуется высоким спросом и находится на вершине своего сегмента. Наиболее востребованной оказалась Corolla (38 942), за ней следуют Camry (26 358), RAV4 (22 856) и устаревающий Avensis (20 843). Хуже всего у Toyota обстоят дела с достаточно дорогой Corolla Verso. Продажи с каждым годом падают, вот и на этот раз реализовано всего 1039 автомобилей. Чуть лучше ситуация с «малышом» Yaris (4775). А ещё лучше — с новым хетчбэком Auris, который приглянулся 10 908 покупателям. Внедорожники Toyota и вовсе никогда не имели проблем со сбытом. Лидер среди них Prado (11 542), распроданы последние Land Cruiser 100 (6425), расписан на год вперёд новый и очень дорогой «двухсотый» (1287).

На 54% увеличил продажи Nissan (116 498), расположившийся в табели о рангах на пятой строчке. И это несмотря на падение интереса (-13% по сравнению с 2006 годом) публики к доступной Almera Classic (28 192). Сохранить завидные позиции японцам помогли микровэн Note (19
798) и влетевший в топ всего за год кроссовер Qashqai (17 414).



А вот находящийся на втором итоговом месте Renault Logan (67 844) позволил французам с приростом в 40% и 101 166 проданными автомобилями подняться на шестую ступень рейтинга. Неплохо расходятся лишь Megane (17 309) и Symbol (9260). Кусачий по ценам новой Laguna, надеясь с ней навести шороху в сегменте D. Верится с трудом, так как прежняя Laguna разошлась за 2007 год тиражом в 1017 машин. Хуже ситуация лишь с продажами Espace (30), авангардного Vel Satis (24) и Modus (24), поставки которого были и вовсе приостановлены. В свою очередь семейный Scenic (1908) и практичный Kangoo (2320) пользуются пусть небольшим, но стабильным спросом.

Французам на пятки наступает Mitsubishi (100 609 проданных машин и 46% роста). Японский концерн с успехом вывел на важный для себя российский рынок десятый Lancer. Это авто, включая количество реализованных седанов и универсалов девятого семейства, стало наиболее продаваемой моделью марки в России (52 101). Не менее тёплый приём оказали и кроссоверу Outlander XL. На агрессивный дизайн и привлекательную цену паркетника купились 15 223 человека.

25 наиболее продаваемых моделей

№ Модель

1 Ford Focus
2 Renault Logan
3 Chevrolet Lanos
4 Hyundai Accent
5 Daewoo Nexia
6 Chevrolet Niva
7 Ford Fusion
8 Daewoo Matiz
9 Chevrolet Lacetti
10 Toyota Corolla
11 Kia Spectra
12 Mitsubishi Lancer IX
13 Mazda3
14 Opel Astra
15 Nissan Almera
16 Hyundai Getz
17 Toyota Camry
18 Chevrolet Aveo
19 Toyota RAV4
20 Toyota Avensis
21 Mitsubishi Lancer X
22 Nissan Note
23 Hyundai Tucson
24 Chery Amulet
25 Nissan Qashqai

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы