Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!
авторизуйся
Вход
Регистрация
Общение
Темы блога
Поиск
Последние записи
|
комменты
обьявления
Водитель ежедневно
|
разово
Попутчик ежедневно
|
разово
Посмотреть все объявления
пользователи
Все пользователи
Все мужчины с фото
Все девушки с фото
Фотогалерея
Наша группа в контакте
Поиск попутчика в Twitter
RSS лента
Поиск попутчика для путешествий и поездок по городу
полезности
Авто Рейтинг!
Каталог Автомобилей
Наше такси
Темы блога
—
Автообзоры
Компания Mercedes намерена запустить в серию B-класс на топливных элементах
Администратор
, 07.09.2009 16:00:36
Чистюля
Компания Mercedes намерена запустить в серию
B-класс
на топливных элементах
Чистюля
Компания Mercedes намерена запустить в серию
B-класс
на топливных элементах
Кирилл Иванов,
3 сентября
Фото: Mercedes-Benz
Максимальная скорость хэтчбека
B-class
F-Cell
— 170 км/ч. Динамика разгона до сотни пока не обозначена, но в Мерседесе уверяют, что водородный
B-класс
по этому показателю не уступает «атмосферной» версии B 200 (её результат — 10,1 с).
[...]
Г
ибриды,
«электрички»
,
сверхэкономичные
дизели — в Штутгарте работают на всех фронтах. Ещё один шаг к «озеленению» — старт производства первого серийного водородного автомобиля марки Mercedes. Машина построена на базе широко известного хэтчбека
B-класса
и дебютирует на Франкфуртском
мотор-шоу
.
Оснащается Mercedes
B-class
F-Cell
тем же
136-сильным
(290 Н•м) электромотором, что и концепт
E-Cell
Plus
. Двигатель питается от комплекта литиево-ионных батарей, которые получают энергию, вырабатываемую установкой на топливных элементах.
Массивные батареи и силовая установка расположены под полом, а потому объём багажника не уменьшился.
Кроме того, частично заряд батарей восстанавливает система рекуперации энергии при торможении. Максимальный пробег при полностью заправленном баке и полном заряде — 385 км. По расходу водорода автомобиль сравним с современными дизельными малолитражками с расходом топлива 3,3 л на 100 км.
Выхлопной трубы нет. Так как единственные «отходы» — чистая вода.
Поставляться автомобили будут только в лизинг, а первая партия водородных
B-классов
для Европы и США будет исчисляться всего 200 машинами. Цена пока не названа, но старт продаж намечен на I квартал 2010 года.
Едешь, потом пьёшь.
Этот материал в вашем блоге
↓
Мне нравится! Поделиться
Комментарии
Комментариев нет
Другие темы
Мэрия Томска решила оставить две полосы на путепроводе для частного транспорта
Кто-то прикололся ..
Какой-то немного грусный стишок...
Тех.обслуживание
Алтай - Форелевые озера
Номерные знаки на компютерную тему!
Акулье семейство BMW шестой серии пополнилось закрытой двухдверкой
2008 Audi TT Clubsport Quattro
Mercedes CLK и бабка )))
Long-DRIVE: Передаём друг другу на бегу «горячий» хэтчбек Mazda3 MPS