Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Итальянцы показали обновлённый Fiat Grande Punto и рассказали о нём
Администратор, 9/7/2009 4:08:22 PM

Развитие плода
Итальянцы показали обновлённый Fiat Grande Punto и рассказали о нём
Развитие плода
Итальянцы показали обновлённый Fiat Grande Punto и рассказали о нём
Роберт Есенов, 1 сентября
Фото: FIAT
Передняя часть серьёзно изменилась: подретушированная головная оптика, бампер, на котором доминирует широкий воздухозаборник, окружённый поворотниками и противотуманными фонарями.
[...]
  
Туринцы сделали неплохой автомобиль. Довольно шустрый, с достойной управляемостью и серьёзной дизайнерской проработкой. Но после близкого знакомства он не показался качественной и добротной вещью. Чтобы исправить положение, ни к чему революция. Вполне достаточно лёгкого эволюционного рестайлинга.
Итальянцы даже имя модели сменили. Отныне хэтчбек класса B именуется Punto Evo. Чувствуется намёк? Внешне Fiat по-прежнему оригинален. Правда, пятидверный хэтчбек со своей блестящей решёткой радиатора похож теперь не на Maserati, а скорее на Aston Martin. Тем не менее новинка выглядит взрослее и дороже. Та же история и с интерьером: новые приборы, блоки климат-контроля и «музыки» достались Punto Evo от «старшего брата» Bravo.
Семейство атмосферных моторов MultiAir на 10% мощнее, экономичнее и чище своих бензиновых собратьев с аналогичным рабочим объёмом.
Повзрослел автомобиль и в плане оснащения. Теперь есть семь подушек безопасности, навигационка TomTom с внешним дисплеем и система Hill Holder, помогающая трогаться в горку. Кстати, улучшились и материалы отделки салона.
Эволюционировали и силовые агрегаты. Пока фиатовцы не сообщают, какие именно моторы получит Punto Evo. Однако точно известно — под капотом пропишутся новое семейство бензиновых двигателей MultiAir и второе поколение турбодизелей MultiJet. Эти «четвёрки» отвечают нормам Евро-5, кроме всего прочего благодаря стандартной для всех версий системе start/stop. А ещё в гамме появится агрегат, способный работать и на бензине, и на метане.
Живой Punto Evo дебютирует на мотор-шоу во Франкфурте, в европейские дилерские центры автомобили поступят во второй половине октября. Сколько покупателям придётся выложить за новинку, мы узнаем только накануне старта продаж.
Было — стало
История
В сентябре 1993 года в большой итальянской семье родился первый Fiat Punto, нарисованный великим Джорджетто Джуджаро. Широкая гамма моторов (четыре бензиновых, в том числе один наддувный, и турбодизель), большой выбор коробок передач (пяти-, шестиступенчатые «механики» и вариатор), четыре типа кузова (трёх- и пятидверный хэтчбек, кабриолет и небольшой фургончик), адекватные рыночные цены. Европа ответила взаимностью, одарив Punto званием «Европейский автомобиль года» в 1995-м. Производство Punto первого поколения прекратилось в 1999 году.
Вторая генерация модели Punto — эволюция предшественника. Это видно и по преемственности в дизайне, и в плане начинки. Гамма силовых агрегатов лишилась наддувной бензиновой «четвёрки» 1.4, зато появились более мощные и менее прожорливые моторы 1.4 (восьми- и шестнадцатиклапанные), 1.8 и дизель 1.9, выдававшие от 60 до 130 сил (версия HGT). Коробки передач остались прежними, за исключением нового семиступенчатого «робота» Speedgear. В 2003-м «второй» Punto сошёл с конвейера и тогда же итальянцы отпраздновали юбилей — выпуск пятимиллионного Punto обоих поколений.
Главное, чтобы стоил не так дорого, как выглядит.
 

Ìíå íðàâèòñÿ! Ïîäåëèòüñÿ

Êîììåíòàðèè

Êîììåíòàðèåâ íåò

Äðóãèå òåìû