То же говорят об интерьере — в основном от Октавии, но все панели, мол, и тут новые. Гарнир, естественно, прежний: вот старый добрый рычаг КПП с аляповатой надписью 4×4, вот навигационная система Columbus с
тач-скрином да жёстким диском, вот блок безупречно работающего климат-контроля. На приборы в колодцах с белой подсветкой я уже насмотрелся и на Октавии, и на Супербе, подрулевые рычажки знакомы, кажется, с пелёнок. В итоге единственное, что кажется свежим, — это дурацкая отделка «под дерево». Но,
во-первых, от неё можно отказаться, а
во-вторых, всё равно салон Yeti сделан куда качественнее, чем у конкурентов, в которые записаны
Nissan Qashqai,
Ford Kuga и даже
Kia Soul. И если уж на то пошло, он получше тигуановского.