Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Специалисты отделения AMG добрались до универсала Mercedes E-класса
Администратор, 17.09.2009 9:23:27

Рассаду — в фарш!
Специалисты отделения AMG добрались до универсала Mercedes E-класса
Рассаду — в фарш!
Специалисты отделения AMG добрались до универсала Mercedes E-класса
Роберт Есенов, вчера
Фото: Mercedes-Benz
Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Но не скоростью единой, правда ведь? За километр такой универсал выбрасывает 299 г CO2, а на 100 км пути в смешанном цикле сжигает 12,8 л. Последнее, видимо, ничего общего с реальностью не имеет.
[...]
  
Экспозиция AMG, спортивного крыла штутгартской компании, на автосалоне во Франкфурте могла бы состоять из одного суперкара Mercedes SLS AMG — публике хватило бы с головой. Но умельцы из Аффальтербаха прихватили с собой ещё одно чудо инженерной мысли — Mercedes E 63 AMG Estate.
Прощайте, рассада, мешки с картошкой и вёдра с фруктами, которых в багажнике (695–1950 л) поместилось бы немало. Под капотом функционального универсала затаился 525-сильный дьявол — мотор V8 6.2 (630 Н•м) от седана E 63 AMG. Оттуда же происходят и семиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT, расширенная на 56 мм передняя колея, новая передняя пружинная подвеска со стойками McPherson, электронно-управляемые амортизаторы AMG Ride Control.
На кованые диски AMG натянуты шины размерностью 255/35 R19 спереди и 285/30 R19 сзади. Кстати, задняя ось с блокировкой дифференциала (40%).
Но универсал, разумеется, весит больше — 1945 кг против седановских 1765. Это одна из главных причин того, что E 63 AMG Estate берёт сотню на одну десятую секунды (за 4,6 с) медленнее четырёхдверной версии. Зато это уровень 580-сильного монстра Audi RS6 Avant, в котором целых 2025 кг.
Оснащение богатейшее: комплекс Comand APS, камера заднего вида, кожаный салон, алькантара и углепластик в отделке, бесключевой доступ в салон. За доплату — ослабление электронного «ошейника» до 280 км/ч.
И стоить E 63 AMG Estate будет примерно столько же, сколько «эр-эска» из Ингольштадта, — около 110 тысяч евро. То есть примерно на пять тысяч больше, чем седан Mercedes E 63 AMG. И хотя подробная информация об универсале доступна на официальном немецком сайте Мерседеса, продажи стартуют только в феврале 2010 года.
Теперь не нужно гадать, почему плохое настроение у жены и тёщи.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы