Улучшился и уровень оснащения. Корейцам предлагают
значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает. Хотите знать больше?">систему стабилизации в «базе», шесть подушек безопасности, систему помощи при трогании в гору, амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования, мультимедийную систему JBL c восьмидюймовым экраном. На внутреннем рынке за автомобиль берут плату в размере
21,3–25,95 миллиона вон ($17
600–21 450).