Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Оркестр Hyundai исполнил на домашнем концерте новую Сонату
Администратор, 21.09.2009 9:47:50

Соната № 6
Оркестр Hyundai исполнил на домашнем концерте новую Сонату
Соната № 6
Оркестр Hyundai исполнил на домашнем концерте новую Сонату
Евгений Багдасаров, 18 сентября
Фото: Hyundai
Передок явно нарисован под влиянием нынешней Teana. Даже решётка радиатора с характерным изломом по центру типично ниссановская.
[...]
  
Франкфурт шумит, блещет и приковывает к себе пристальное внимание наблюдателей во всех уголках мира. Но и вне грандиозного мотор-шоу происходят важные события. Например, в Сеуле компания Hyundai показала шестое поколение Сонаты, или, по новой классификации, i40. Пока для внутригосударственного пользования.
Корейцы не зря потратили четыре года и 450 миллиардов вон ($372 миллиона) на разработку модели. В отличие от предшественника без свойств, автомобиль производит впечатление, несмотря на явные заимствования в дизайне. Более того, художники ухитрились соблюсти меру и не увлекались причудливыми линиями, характерными для марки Hyundai.
Дизайн интерьера неплох, хотя влияние Infiniti G и M налицо. Человечек климатической системы — вольвовский. Климат-контроль — однозонный, зато с системой ионизации.
Базовым для седана i40 будет двухлитровый двигатель семейства Theta II, который устанавливается на Kia Magentis и новый кроссовер Hyundai ix35. На «шестой» Сонате он выдаёт 165 л.с. и 202 Н•м. Мотор совместим с шестидиапазонным «автоматом». Кроме того, корейцы получат возможность приобрести гибридную версию ix40. Позже, в январе следующего года, в Детройте обещают показать машину с «непосредственным» мотором 2.4.
А в таком ракурсе в i40 просматриваются черты нового поколения седана Infinti M и Пассата CC.
Улучшился и уровень оснащения. Корейцам предлагают значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает. Хотите знать больше?">систему стабилизации в «базе», шесть подушек безопасности, систему помощи при трогании в гору, амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования, мультимедийную систему JBL c восьмидюймовым экраном. На внутреннем рынке за автомобиль берут плату в размере 21,3–25,95 миллиона вон ($17 600–21 450).
История
Первый седан Hyundai с названием Sonata был построен на базе модели Stellar, от неё — кузов работы Джуджаро и узлы лицензионной фордовской Кортины. Двигатели — бензиновые 1.8 и 2.0. Выпускался автомобиль с 1985 по 1988 год и за пределами Кореи не был известен.
Поэтому первой Сонатой часто считают машину второго поколения Y2 (1987–1993). Её корейцы разрабатывали самостоятельно, потратив четыре года и $30 миллионов. Чужими были только лицензионные моторы Mitsubishi 2.4 и 3.0 V6. Эта машина выпускалась также на канадском заводе в Бромонте, и с неё началась экспансия компании Hyundai в США и Канаду.
Следующее поколение Y3 (1993–1997) снова выпускалось в Корее: канадский завод был закрыт. Автомобиль оснащался мотором 2.0 и трёхлитровой «шестёркой». В 1996 году, на склоне карьеры, машине сделали фейслифтинг.
В 1998 году была запущена в серию совершенно новая, «четвёртая» Соната с двухрычажной передней и многорычажной задней подвесками. Трёхлитровую «шестёрку» сменил мотор 2.5 Delta разработки Hyundai.
В 2001 году автомобиль перенёс всесторонний фейслифтинг и получил новый алюминиевый мотор 2.7 V6. Иногда рестайлинговые автомобили считают самостоятельной, пятой генерацией. До сих пор эти машины собираются на таганрогском автозаводе и продаются в России параллельно с настоящим пятым поколением модели, которое дебютировало в 2004 году.
Новую Сонату снабдили индексом NF — чтобы не перепутали. Автомобиль получился неплохим, но внешне очень скучным. Да и материалы отделки салона подкачали. В 2007 году седан NF Sonata подвергся лёгкому фейслифтингу и получил более мощные моторы.
Подождём российских цен и комплектаций.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы