Счастливчики оценят и работу перенастроенного отделением Renault Sport электроусилителя рулевого управления с укороченным передаточным отношением. Megane RS, кстати, снабжён системой Dynamic Management, позволяющей регулировать уровень вмешательства систем стабилизации, помощи при торможении и трекшн-контроля. Режимов три: первый предполагает полную занятость всех систем активной безопасности, во втором (Sport) порог срабатывания электроники отодвигается, и акселератор становится острее. Ну а если в течение нескольких секунд удерживать кнопку
значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает. Хотите знать больше?">ESP, полностью отключается система стабилизации. Честный спорт.