Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Nissan Roox продолжил японскую традицию заимствования хороших идей
Администратор, 27.10.2009 9:07:32

Чужая шкатулка
Nissan Roox продолжил японскую традицию заимствования хороших идей
Чужая шкатулка
Nissan Roox продолжил японскую традицию заимствования хороших идей
Сергей Удачин, вчера
Фото: Nissan
Продажи микровэна Roox начнутся в Японии уже в декабре этого года. Тогда же станут известны и цены. Suzuki Palette стоит от 1 134 000 иен ($12 360) до 1 431 150 иен ($15 600).
[...]
  
Страсть японцев к крохотным «кей-карам» объясняется просто: налоги в Стране восходящего солнца драконовские, а на 660-кубовые машинки действуют льготы. Ещё японцы любят превращать свои микровэнчики в дома на колёсах — слишком много времени приходится проводить в пробках. Посему даже если местный автопроизводитель не выпускает собственных «кей-каров», как Nissan например, ему положено иметь в гамме несколько таких моделей, заимствованных у других фирм. Таков и новый Nissan Roox.
Основой для Рукса стал ультракомпакт Suzuki Palette, который продаётся на внутреннем японском рынке уже без малого пару лет — с января 2008-го. Таким образом, Roox стал вторым Ниссаном, который производится фирмой Suzuki по программе OEM (Original Equipment Manufacturing). Есть ещё Nissan Moco: он же — Suzuki Wagon  R.
Главное отличие Рукса — более агрессивный передок, разработанный дизайнерами Ниссана, задние фонари с прозрачными рассеивателями и новые литые диски. В интерьере изменений ещё меньше: лишь слегка видоизменились цвета, материалы отделки и появились ниссановские логотипы. В целом же ниссановская машинка гораздо скромнее футуристичных ультракомпактов, выставленных на Токийском мотор-шоу фирмой Daihatsu — спецом по части «кей-каров». Однако это не мешает ниссановцам называть Roox самым просторным автомобилем в классе.
Салон на удивление просторный: 2085 мм в длину и 1365 мм в высоту.
Длина машинки — 3,4 м, ширина около полутора метров, а высота — 1,7. Внутри без труда размещаются четыре человека. На заднем сиденье места для ног — почти как в лимузине. Вот только вытянув ноги и попытавшись откинуться назад, чтобы принять расслабленную позу полулежа, вы обязательно ударитесь головой о заднее стекло.
Официальных данных по силовой установке ниссановской версии нет, но едва ли она будет отличаться от Suzuki. У модели Palette 660-кубовый моторчик выдаёт 54 л.с. и 63 Н•м и работает в паре с четырёхступенчатой «механикой» или вариатором.
Зато если задние сиденья сложить, то благодаря сдвижным пассажирским дверям, которые к тому же можно открывать дистанционно с ключа, Roox практически превратится в маленький развозной фургончик. В освободившийся багажник влезет что угодно: ведь размеры боковых дверных проёмов 1230 мм в высоту и 580 — в ширину.
Всё новое — это хорошо забытое старое.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

denisow, 28.10.2009 17:23:00
версия nissan cube для поклонников nissan serena


Другие темы