Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Спорткар Bufori CS стал новым витком развития компании из Малайзии
Администратор, 17.11.2009 15:07:12

Перенаправить вектор
Спорткар Bufori CS стал новым витком развития компании из Малайзии
Перенаправить вектор
Спорткар Bufori CS стал новым витком развития компании из Малайзии
Роберт Есенов, 13 ноября
Фото: Bufori
Новый спорткар — новый взгляд на организацию бизнеса. Для демонстрации своей продукции компания Bufori планирует построить бутики. В том числе и на новых рынках — в Китае, Индии и некоторых странах Ближнего Востока.
[...]
  
Однажды в далёком 1986 году австралиец Джерри Коури порадовал себя и двух своих родных братьев, Энтони и Джорджа, сделав три спортивных автомобиля. Во что же это вылилось? Ну разумеется, в основание семейного бизнеса — предприятие Bufori Motor Car Company.
До 1998 года австралийцы трудились у себя на родине, а после перебрались в Малайзию. Но переезд никак не повлиял на их продукцию — предпочтения братья по-прежнему отдавали классическому стилю, напоминающему об автомобилях 30-х и 40-х годов прошлого века. И по сей день единственная пока модель в гамме La Joya выглядит соответствующе. Но скоро вектор развития компании получит новое направление — к производству готовится спорткар CS.
Купе Bufori CS, как и другая продукция малайзийской компании, будет собираться вручную под конкретный заказ.
Во внешности новинки — только современные мотивы. Как и в технике. Ведь разработкой занималось гоночное отделение Bufori Motor Sports (BMS). Основа спорткара — монокок, изготовленный из армированного углепластика и кевлара. По кругу у автомобиля двухрычажные подвески с регулируемыми амортизаторами.
Предположительно, снаряжённая масса автомобиля составит не больше тонны. Ведь из композитных материалов сделана не только пространственная рама, но и сам кузов.
Двигатель установлен спереди. Это двухлитровая «турбочетвёрка», работающая с секвентальной коробкой передач. Представители Bufori не говорят, откуда у них взялся этот мотор, но мы предполагаем, что это агрегат Hyundai, выдающий на двухдверке Genesis Coupe 213 л.с. и 302 Н•м.
Купе Bufori La Joya — это расположенный за сиденьями мотор Hyundai V6 2.7 (170 л.с., 250 Н•м), секвентальная коробка, кузов из углепластика и кевлара, двухрычажные подвески и богатейшее оснащение. А за отдельную плату салон автомобиля украсят рубинами, бриллиантами, сапфирами и золотом.
Живые автомобили ещё официально не показывали — только компьютерные изображения. Но ждать осталось недолго. Дебют серийного купе Bufori CS намечен на конец этого года, а продажи стартуют в начале следующего. Но ещё 19 ноября команда BMS Axle Racing примет участие в 56-м Гран-при Макао на гоночной версии новинки — Bufori BMS R1.
Дилеры Bufori есть в шести странах мира. Россия — в их числе.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы