Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Фирма FIAT представила новое поколение компактвэна Doblo
Администратор, 18.11.2009 9:30:56

Добло пожаловать
Фирма FIAT представила новое поколение компактвэна Doblo
Добло пожаловать
Фирма FIAT представила новое поколение компактвэна Doblo
Сергей Удачин, вчера
Фото: FIAT
В комплектацию нового Doblo входят климат-контроль с подачей воздуха к задним сиденьям, круиз-контроль, парктроник, встроенная система hands free и навигатор TomTom Blue&Me.
[...]
  
Чтобы не отставать от французской троицы, сравнительно недавно обновившей фургончики Berlingo, Partner Tepee и Kangoo, итальянцы презентовали второе поколение модели Doblo. Производство единого в двух лицах семейного компактвэна и грузопассажирского «каблука» стартует в середине января 2010 года, а вот заказы на него начнут принимать уже совсем скоро — с конца ноября в Италии и с декабря в других европейских странах.
Из угловатого работяги Добло превратился в городского модника. Оставаясь в профиль всё тем же практичным компактным фургоном, модель обрела шарм и теперь притягивает к себе взгляды окружающих. Старательно поработав над внешностью, фиатовцы сгладили все острые грани и углы кузова. Особенно им удались фары, удивлённо округлившиеся и заползающие на крылья, а также огромное эффектное стекло пятой двери пассажирской версии «каблучка».
Большая площадь остекления, крупные зеркала, динамично приподнятая к корме подоконная линия и мускулистые колёсные арки — таким итальянцам видится современный семейный компактвэн.
Новый Fiat Doblo стал не только красивее, но и ощутимо подрос в габаритах. Больше места в ногах задних пассажиров появилось благодаря удлинившейся на 17,2 см колёсной базе, которая теперь составляет 2755 мм (вместо прежних 2583). К тому же багажник машины вмещает на 30 литров больше поклажи, его объём теперь 790 л.
Грузовая версия Doblo Cargo предлагается с семью различными вариантами кузова, отличающимися друг от друга количеством пассажирских мест, длиной базы и высотой крыши.
Линейка двигателей нового Добло состоит из 95-сильного бензинового мотора и трёх дизелей Multijet мощностью 90, 105 и 135 л.с., соответствующих нормам Евро-4 и Евро-5. Через какое-то время к ним присоединится агрегат Natural Power, работающий на бензине и метане, и ещё один дизель, который будет агрегатироваться с роботизированной трансмиссией Dualogic. Для снижения расходов и экономии топлива Doblo оснастят системой start/stop, отключающей двигатель при остановках.
Сугубо утилитарный грузовой вариант стал больше и вместительнее. Объём грузового отсека теперь составляет от 3,4 до 4,2 кубометра. На борт новый Doblo Cargo может взять от 750 до 1000 кг.
Для улучшения управляемости и повышения комфорта компактвэна, как гружёного, так и порожнего, на Добло теперь устанавливается новая двухрычажная задняя подвеска вместо прежней зависимой балки. В различных дорожных ситуациях на помощь водителю придут системы ABS, EBD, а также значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает. Хотите знать больше?">ESP, способная удерживать автомобиль при трогании в горку и входящая теперь в базовое оснащение.
История
Коммерческий компактвэн Doblo выпускается компанией FIAT с 2000 года. Модель продаётся в различных грузовых и грузопассажирских версиях в России, Турции, Бразилии и Вьетнаме.
В 2005 году модели обновили переднюю часть и задние фонари. Рестайлинговый Doblo в грузопассажирском исполнении Panoramio в настоящий момент выпускается в России компанией «Северсталь-Авто» на заводе ОАО «ЗМА» в Набережных Челнах.
Утилитарный семьянин стал модником и уже не выглядит бюджетно.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы