Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Итальянцы обнажили формы хэтчбека Alfa Romeo Giulietta
Администратор, 05.12.2009 18:34:27

Ромео и Джульетта
Итальянцы обнажили формы хэтчбека Alfa Romeo Giulietta
Ромео и Джульетта
Итальянцы обнажили формы хэтчбека Alfa Romeo Giulietta
Роберт Есенов, 2 декабря
Фото: Alfa Romeo
Незамысловатой формы фары украшены диодами «дневного света». Зато ни капот, ни элегантные боковины в дополнительных изысках не нуждаются.
[...]
  
Девять лет на конвейере. Производить одну модель на протяжении такого периода без вреда для имиджа могут разве что производители элитных марок. Компания Alfa Romeo не из их числа, но именно столько итальянцы делали модель 147 на заводе в Помильяно д’Арко. Ясно, что не от хорошей жизни. Но это в прошлом: замена готова, и имя ей — хэтч Alfa Romeo Giulietta.
Неужто возвращаются времена, когда Альфам давали не только безжизненные цифровые индексы, но и красивые женские имена: Matta, Giulia, Alfetta, Dauphine, Giulietta?.. Ну, во всяком случае, Джульеттой теперь называется хэтчбек длиной 4,35, шириной 1,80 и высотой 1,46 м. Колёсная база — 2,63 м.
Такой роскошной задницы в гольф-классе ни у кого нет.
Для сравнения: у Audi A3 Sportback от носа до хвоста — 4292 мм, а у пятидверки BMW первой серии — 4239, расстояние между осями — 2578 и 2660 мм соответственно. К сожалению, туринцы не рассказывают, какие у автомобиля платформа и подвеска. Известно, что при изготовлении кузова повышенной жёсткости инженеры использовали алюминий и сталь, а рулевое управление полностью пересмотрено.
К сожалению, оценить интерьер Джульетты нам предлагают по такой вот издевательской фотографии. Но доподлинно известно, что Giulietta получила комплекс DNA, отвечающий за разные режимы работы мотора, рулевого управления, электронной имитации блокировки дифференциала Q2 и системы стабилизации VDC.
Ещё есть информация о том, что моторная гамма Джульетты состоит из четырёх наддувных двигателей. Начнём с бензиновых. Это четырёхцилиндровые агрегаты 1.4 TB и 1.4 TB MultiAir мощностью 120 и 170 л.с. соответственно. Турбодизелей тоже пара — 105-сильный 1.6 JTDM и 170-сильный 2.0 JTDM. А чуть позже появится турбомотор 1750 TBi (235 сил), который украсит модификацию Quadrifoglio Verde. Коробки передач — «механика» и «робот».
В истории компании Alfa Romeo имя Giulietta уже встречалось. Например, так называли компактные седаны, купе и кабриолеты, выпускавшиеся с 1954 по 1965 год (на верхнем фото). А с 1977 по 1985 год итальянцы производили седан Giulietta Nuova.
Больше фактов и цифр будет только к мировой премьере хэтчбека, которая состоится весной 2010 года на мотор-шоу в Женеве. Будем надеяться, что цены (а они у Альфы могут быть, увы, ни с чем не сообразными) не помешают покупателям лично наслаждаться будоражащей внешностью и современной технической начинкой.
Крупная дама — в духе итальянского Возрождения. А фирме былое величие возродить поможет?
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы