Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


В США дебютировал гибрид-малоежка — концепт VW Up! Lite
Администратор, 05.12.2009 18:50:07

Зелёный экстракт
В США дебютировал гибрид-малоежка — концепт VW Up! Lite
Зелёный экстракт
В США дебютировал гибрид-малоежка — концепт VW Up! Lite
Сергей Удачин, 3 декабря
Фото: Volkswagen, Autoblog.com
Немалую роль в прививании концепту бережливости сыграли его облегчённая конструкция (автомобиль весит 695 кг), а также по максимуму оптимизированная форма кузова, коэффициент сопротивления которого составляет всего 0,237.
[...]
  
Мировую премьеру своего самого экономичного концепт-кара Up! Lite, оснащённого гибридной силовой установкой, фольксвагеновцы вовсе не случайно устроили в Лос-Анджелесе. На фоне инициативы администрации Барака Обамы по снижению в США расхода топлива автомобилями до 6–7 л на 100 км немецкий четырёхместный концепт, потребляющий на трассе только-то 2,44 л дизтоплива на сотню, — мечта гринписовца.
Новый VW Up! Lite оригинален, технологичен и продуман до мелочей. Чего стоит одно интеллектуальное управление охлаждением двигателя: захлопнутая в обычном состоянии решётка радиатора приоткрывается, только когда это действительно требуется мотору. А три камеры вместо зеркал заднего вида? Сложно судить о том, насколько они удобны при езде, но аэродинамику точно улучшают.
Для пущей экономии трёхдверный хэтчбек Up! Lite оснащён системой start/stop. Производитель утверждает, что у машины рекордно низкий уровень выбросов СО2 в атмосферу — 65 г/км.
Внутри концепт-кар длиной 3,84, шириной 1,6 и высотой 1,4 м просторен и предельно удобен для водителя и пассажиров. Улучшенная фольксвагеновская система доступа в салон значительно облегчает посадку на заднее сиденье, а спинка последнего, легко складываясь, образует с полом багажника практически идеально ровную поверхность.
Вся электронная начинка концепта, включая климатическую установку, Интернет, телефон, MP3-аудиосистему, видео и бортовой компьютер, управляется централизованно с большого сенсорного дисплея на центральной консоли.
Под капотом расположена гибридная установка суммарной мощностью 65 л.с., состоящая из крохотного двухцилиндрового 51-сильного турбодизеля объёмом 0,8 л и десятикиловаттного электромотора. Последний служит стартёром, генератором и непосредственно двигателем. С ними агрегатируется семиступенчатый «робот» DSG, как в новом Polo. Вооружённый таким комплектом автомобиль, по заявлению разработчиков, разгоняется до сотни за 12,5 с, а его максимальная скорость составляет 160 км/ч.
Страшно представить его разгонную динамику с четырьмя пассажирами и багажом на борту.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы