Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Студент размечтался о жарких автомобилях Lamborghini
Администратор, 15.12.2009 21:47:22

Афродизиак
Студент размечтался о жарких автомобилях Lamborghini
Афродизиак
Студент размечтался о жарких автомобилях Lamborghini
Роберт Есенов, сегодня
Фото: Амаду Ндьяй
В название концептуального суперкара Lamborghini Toro LA690-4 заложено многое. Например, 690 — это мощность двигателя, а 4 — полный привод.
[...]
  
У компании из Санта-Агаты славная история. А как иначе, если в её модельном ряду когда-то были славные Lamborghini Countach, Diablo, Miura, Espada? По тем машинам сохли и по-прежнему сохнут многие. Среди них и дизайнер Амаду Ндьяй, сумевший выразить собственное видение спорткара Espada конца 1960-х.
Студент Монреальского университета не наступал на горло своей песне. Если классическая Espada была своего рода двухдверным универсалом, то у афроамериканца вышло концептуальное купе Toro с отнесённой к корме клеткой салона. Снаряжённая масса машины не будет превышать полутора тонн благодаря пространственной раме и кузову, сделанным из углепластика и магния.
Мало того что Амаду Ндьяй нафантазировал своему двигателю непосредственный впрыск и способность функционировать на двух видах топлива, он ещё и придумал систему отключения цилиндров при равномерной езде.
Да и техническая начинка не самая лёгкая. По замыслу автора, длинный капот должен стать приютом 690-сильному V-образному 12-цилиндровому агрегату, каковой пока, увы, не существует в природе. Непосредственный впрыск, способность работать на биоэтаноле — не слишком ли фантастично? А ведь ещё в обойме полноприводная трансмиссия и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Модель Lamborghini Espada выпускалась в Санта-Агате с 1968 по 1978 год. Длина составляла 4730 мм, а масса — 1465 кг. Первые пару лет машину комплектовали мотором V12 3.9 с 325 силами, а потом из агрегата выжимали уже 350. В паре с ним трудились механические и автоматические коробки передач.
Разумеется, талантливая работа студента из Канады имеет туманные перспективы. Даже если бы Ндьяй согласился на реальный двигатель V12 6.5 от Murcielago взамен вымышленного. Потенциально купе — настоящий афродизиак. Только вот пока существует лишь в виде формулы. А так это просто вторая по счёту великолепная работа молодого дизайнера.
Что уж там биоэтанольный мотор V12, когда цена концепта, пока виртуального, находится на уровне 500 тысяч евро?
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы