Технически машина на высоте. Только первично другое. Отступи на секунду немцы от своего «практиш» — и при создании нового Polo, глядишь, и произошло бы слияние моих любимых рек Надыдеи и Надидеи. Эта машинка могла родиться в образованном ими мысленном междуречье, в креативном очаге цивилизации, зажигающем индивидуальность. Без этого тоскливый титул «Автомобиль года в Европе» — весь её смысл. А разноцветный стикер на заднем стекле, что лепят всем победителям, — весь эмоциональный багаж. Сейчас междуречье неправильное: спереди я Тигр, но сзади Евфрат. Спереди я как бы зол! Ух как я зол! А на спине у меня табло-смайлик: извините, пошутил. В профиль меня, как камбалу, не видно, внутри — тихий час в немецкой деревне. Бесполый Polo с признаками обоих полов пытается понравиться всем без разбора. «Любимому половоду от весьма сдержанно оснащённого недо-Гольфа». Спасибо, конечно, но в нашем случае это 640 и 730 тысяч. Вы как хотите, а я так не хочу.