Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Накануне женевского дебюта шведы расхвалили новый седан Volvo S60
Администратор, 10.02.2010 14:58:06

Раскрепощённый
Накануне женевского дебюта шведы расхвалили новый седан Volvo S60
Раскрепощённый
Накануне женевского дебюта шведы расхвалили новый седан Volvo S60
Сергей Удачин, вчера
Фото: Volvo
Производство нового седана будет налажено на бельгийском заводе Volvo Cars в городе Гент.
[...]
  
Использовать по максимуму решения, реализованные в шикарном концепте (его «первый бал» состоялся чуть больше года назад в Детройте), и донести их до конвейера почти без потерь — вот, собственно, и всё, что требовалось от шведов, чтобы на выходе получился, пожалуй, самый стильный и яркий седан за всю историю марки Volvo. Что ж, конструкторы с дизайнерами не подкачали. Глядя на новинку, никто не вспомнит её консервативного грубоватого предшественника. Его эра закончилась. Началась эпоха спорта, динамики, инноваций.
Судя по колёсной базе, вытянувшейся на 60 мм (до 2776 мм), а также по передней и задней колеям, ширина которых увеличилась примерно на 25 мм (до 1588 и 1585 мм соответственно), новичок подрос самую малость и, вероятно, остался в классе D. Габариты европейской версии седана пока не названы, а вот американский подвид, по данным издания Inside Line, будет шире и длиннее прежнего «эс-шестидесятого» — на 50 (4628) и 25 мм (1855) соответственно. О высоте машины пока не сказано ни слова. По-видимому, она и не изменилась.
Моторы GTDi будут агрегатироваться с «автоматом» Powershift или «механикой», а в тандеме с самым мощным двигателем Т6 будет работать шестиступенчатая трансмиссия Geartronic второго поколения, переключающая передачи заметно быстрее благодаря новой системе клапанов и минимизации трения.
По-прежнему простой и функциональный интерьер Volvo S60 продолжает спортивную тему, заданную наружностью автомобиля. Будучи ориентированным на водителя (фирменная «парящая» центральная консоль чуть развёрнута в его сторону), салон удобен и для пассажиров. У передних сидений развитая боковая поддержка, а на заднем диване, по заверениям вольвовцев, спокойно поместятся трое. К тому же его спинка складывается в соотношении 40:60. Но, говоря о комфорте, нельзя не вспомнить о подвеске.
Volvo S60 будет оснащаться новой системой, предотвращающей наезд на пешехода на скорости до 35 км/ч. Электроника, распознающая с помощью радара и камеры (последняя находится под лобовым стеклом) человека на пути следования машины, сигнализирует о необходимости остановиться и в крайнем случае сама даёт команду на торможение.
Предусмотрены две разновидности шасси, различающиеся между собой жёсткостью амортизаторов, а также конструкцией переднего и заднего подрамников. Подвеской со спортивными настройками оснастят автомобили, которые пропишутся в Европе, а менее суровый вариант подготовлен для седанов, рассчитанных на продажу в Северной Америке и Азии. Впрочем, жёсткую ходовую жителям Штатов и стран Востока предложат заказать в качестве опции. Также за доплату на любую версию новинки можно будет поставить адаптивную подвеску Four-C, доработанную шведами.
На уровне коленей у сидящих сзади на 30 мм больше свободного пространства в сравнении с седаном предыдущего поколения.
На начальном этапе производства седан будет оснащаться четырьмя рядными двигателями: 203-сильной «четвёркой» 2.0 (300 Н•м), доработанной 304-сильной «шестёркой» Т6 3.0 (440) и двумя пятицилиндровыми дизелями — D3 2.0 (160 л.с., 400 Н•м) и D5 2.4 (205 и 420 соответственно). Чуть позже к ним добавятся ещё четыре четырёхцилиндровых агрегата: бензиновые Т3 1.6 (150 л.с., 240 Н•м), Т4 1.6 (180 и 240), Т5 2.0 (240, 320) и дизельный двигатель 1.6 (115 ,270) из «зелёной» серии DRIVe, с выбросом менее 115 г CO2 на километр и расходом топлива на уровне 4,3 л/100 км в смешанном цикле.
Автомобиль снабдят новым информационно-развлекательным центром, выводящим информацию с аудиокомплекса, навигатора, мобильного телефона и прочих систем обеспечения на пяти- или семидюймовый цветной экран в верхней части приборной панели.
Динамичный вид, отточенная управляемость шасси и недюжинная мощь получили подкрепление — целую армию продвинутых электронных помощников, предотвращающих заносы на ранней стадии, решающих проблемы с недостаточной поворачиваемостью и улучшающих прохождение крутых виражей.
Снизив трение элементов бензинового трёхлитрового мотора Т6, инженеры умерили его аппетит на 10% — до 10,2 л/100 км в смешанном цикле.
Ежегодно шведы намерены сбывать около 90 тысяч таких седанов. Две трети запланированных продаж должно приходиться на Северную Америку и Европу (включая Россию), причём в равных долях, а оставшееся — на рынки других стран. Первые клиенты получат машины грядущим летом.
Станет ли он самым безопасным «шведом», мы узнаем позже, а вот самым красивым мы готовы его признать уже сейчас.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы