Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Японцы показали предвестника своего минивэна — концепт Honda Odyssey
Администратор, 18.02.2010 10:32:13

Одиссея? Кругосветка!
Японцы показали предвестника своего минивэна — концепт Honda Odyssey
Одиссея? Кругосветка!
Японцы показали предвестника своего минивэна — концепт Honda Odyssey
Роберт Есенов, 11 февраля
Фото: Honda
Минивэн Honda Odyssey — самый покупаемый автомобиль в своём классе в США с 2008 года. Новому тоже сулят успех: его разработкой занимаются специалисты отделения Honda R&D Americas.
[...]
  
Выпускать разные автомобили под общим названием накладно. Например, концерн Ford разработал новый Focus, который на всех рынках будет одинаковым. Такая же программа у Хонды: представители следующего поколения Аккорда точно избавятся от двойников, и, по-видимому, сольются воедино американская и японская версии минивэна Odyssey.
На подобные мысли наталкивает одноимённый концепт, который на мотор-шоу в Чикаго привезло североамериканское отделение компании Honda. Двоякий автомобиль. Интересная внешность: гранёный кузов, хищный прищур головной оптики, ломаная подоконная линия, — несомненно, азиатское наследие.
По словам японцев, Odyssey нового поколения, оснащённый атмосферной «шестёркой», в смешанном цикле будет выпивать по 10,4 л бензина на 100 км.
А влияние Нового Света выражается в гигантских размерах. Например, от носа до хвоста у хондовского «кита» на 18 мм больше (5151 мм), чем у здоровенного минивэна в американской спецификации, а вширь концепт раздался на 36 мм (до 1994 мм). Уменьшение наблюдается лишь по высоте — 1735 мм у новинки против 1748 мм у «янки». Колёсная база что у первого, что у второго трёхметровая. Отсюда и компоновка салона — с местами на шестерых-восьмерых.
Экспериментальная модель Honda Odyssey длиннее серийного минивэна Toyota Sienna (5151 мм против 5085), зато колёсная база у неё короче (3000 мм против 3030).
Какой двигатель будет у серийной версии — хороший вопрос. А вот концепт получил бензиновый мотор V6 с системой регулировки фаз газораспределения i-VTEC и технологией отключения цилиндров при равномерном движении. Сумели японцы угодить всем сразу или нет, мы узнаем весной, когда автомобиль будет поставлен на конвейер завода в Алабаме.
Нынешняя бесформенная Одиссея для США — бледная тень подтянутой машины, которая продаётся в Японии.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы