Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!
авторизуйся
Вход
Регистрация
Общение
Темы блога
Поиск
Последние записи
|
комменты
обьявления
Водитель ежедневно
|
разово
Попутчик ежедневно
|
разово
Посмотреть все объявления
пользователи
Все пользователи
Все мужчины с фото
Все девушки с фото
Фотогалерея
Наша группа в контакте
Поиск попутчика в Twitter
RSS лента
Поиск попутчика для путешествий и поездок по городу
полезности
Авто Рейтинг!
Каталог Автомобилей
Наше такси
Темы блога
—
Автообзоры
Японцы показали предвестника своего минивэна — концепт Honda Odyssey
Администратор
, 18.02.2010 10:32:13
Одиссея? Кругосветка!
Японцы показали предвестника своего минивэна — концепт Honda Odyssey
Одиссея? Кругосветка!
Японцы показали предвестника своего минивэна — концепт Honda Odyssey
Роберт Есенов,
11 февраля
Фото: Honda
Минивэн Honda Odyssey — самый покупаемый автомобиль в своём классе в США с 2008 года. Новому тоже сулят успех: его разработкой занимаются специалисты отделения Honda R&D Americas.
[...]
В
ыпускать разные автомобили под общим названием накладно. Например, концерн Ford разработал
новый Focus
, который на всех рынках будет одинаковым. Такая же программа у Хонды: представители следующего поколения
Аккорда
точно избавятся от двойников, и, по-видимому, сольются воедино американская и
японская
версии минивэна Odyssey.
На подобные мысли наталкивает одноимённый концепт, который на мотор-шоу в Чикаго привезло североамериканское отделение компании Honda. Двоякий автомобиль. Интересная внешность: гранёный кузов, хищный прищур головной оптики, ломаная подоконная линия, — несомненно, азиатское наследие.
По словам японцев, Odyssey нового поколения, оснащённый атмосферной «шестёркой», в смешанном цикле будет выпивать по 10,4 л бензина на 100 км.
А влияние Нового Света выражается в гигантских размерах. Например, от носа до хвоста у хондовского «кита» на 18 мм больше (5151 мм), чем у здоровенного минивэна в американской спецификации, а вширь концепт раздался на 36 мм (до 1994 мм). Уменьшение наблюдается лишь по высоте — 1735 мм у новинки против 1748 мм у «янки». Колёсная база что у первого, что у второго трёхметровая. Отсюда и компоновка салона — с местами на шестерых-восьмерых.
Экспериментальная модель Honda Odyssey длиннее серийного минивэна
Toyota Sienna
(5151 мм против 5085), зато колёсная база у неё короче (3000 мм против 3030).
Какой двигатель будет у серийной версии — хороший вопрос. А вот концепт получил бензиновый мотор V6 с системой регулировки фаз газораспределения
i-VTEC
и технологией отключения цилиндров при равномерном движении. Сумели японцы угодить всем сразу или нет, мы узнаем весной, когда автомобиль будет поставлен на конвейер завода в Алабаме.
Нынешняя бесформенная Одиссея для США — бледная тень подтянутой машины, которая продаётся в Японии.
Этот материал в вашем блоге
↓
Мне нравится! Поделиться
Комментарии
Комментариев нет
Другие темы
Всё решают милиметры
Luxury по-американски, тест-драйв Cadillac Escalade
Bernard - (1.03) Ice Climbing
Lamborghini ...........уууууууух, я бы ее.....
Прикольная реклама
KUNST! Бьёмся с собой на замёрзшем озере в зимней школе Audi quattro
Свидание с программистом ))
Веселая мочилка - ФАТАЛИТИ!!! )
загрузка фото
Будка для песика :-D