Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!
авторизуйся
Вход
Регистрация
Общение
Темы блога
Поиск
Последние записи
|
комменты
Квест в Томске Корпорация монстров
обьявления
Водитель ежедневно
|
разово
Попутчик ежедневно
|
разово
Посмотреть все объявления
пользователи
Все пользователи
Все мужчины с фото
Все девушки с фото
Фотогалерея
Наша группа в контакте
Поиск попутчика в Twitter
RSS лента
Поиск попутчика для путешествий и поездок по городу
полезности
Авто Рейтинг!
Каталог Автомобилей
Наше такси
Темы блога
—
Автообзоры
Японцы показали предвестника своего минивэна — концепт Honda Odyssey
Администратор
, 18.02.2010 10:32:13
Одиссея? Кругосветка!
Японцы показали предвестника своего минивэна — концепт Honda Odyssey
Одиссея? Кругосветка!
Японцы показали предвестника своего минивэна — концепт Honda Odyssey
Роберт Есенов,
11 февраля
Фото: Honda
Минивэн Honda Odyssey — самый покупаемый автомобиль в своём классе в США с 2008 года. Новому тоже сулят успех: его разработкой занимаются специалисты отделения Honda R&D Americas.
[...]
В
ыпускать разные автомобили под общим названием накладно. Например, концерн Ford разработал
новый Focus
, который на всех рынках будет одинаковым. Такая же программа у Хонды: представители следующего поколения
Аккорда
точно избавятся от двойников, и, по-видимому, сольются воедино американская и
японская
версии минивэна Odyssey.
На подобные мысли наталкивает одноимённый концепт, который на мотор-шоу в Чикаго привезло североамериканское отделение компании Honda. Двоякий автомобиль. Интересная внешность: гранёный кузов, хищный прищур головной оптики, ломаная подоконная линия, — несомненно, азиатское наследие.
По словам японцев, Odyssey нового поколения, оснащённый атмосферной «шестёркой», в смешанном цикле будет выпивать по 10,4 л бензина на 100 км.
А влияние Нового Света выражается в гигантских размерах. Например, от носа до хвоста у хондовского «кита» на 18 мм больше (5151 мм), чем у здоровенного минивэна в американской спецификации, а вширь концепт раздался на 36 мм (до 1994 мм). Уменьшение наблюдается лишь по высоте — 1735 мм у новинки против 1748 мм у «янки». Колёсная база что у первого, что у второго трёхметровая. Отсюда и компоновка салона — с местами на шестерых-восьмерых.
Экспериментальная модель Honda Odyssey длиннее серийного минивэна
Toyota Sienna
(5151 мм против 5085), зато колёсная база у неё короче (3000 мм против 3030).
Какой двигатель будет у серийной версии — хороший вопрос. А вот концепт получил бензиновый мотор V6 с системой регулировки фаз газораспределения
i-VTEC
и технологией отключения цилиндров при равномерном движении. Сумели японцы угодить всем сразу или нет, мы узнаем весной, когда автомобиль будет поставлен на конвейер завода в Алабаме.
Нынешняя бесформенная Одиссея для США — бледная тень подтянутой машины, которая продаётся в Японии.
Этот материал в вашем блоге
↓
Мне нравится! Поделиться
Комментарии
Комментариев нет
Другие темы
Готов второй проект, сделанный по заводской программе Ferrari
продам резину
Автомобильная АзБука
Разное
Хорошая...
До России добрался обескровленный универсал Lexus RX 270
КОНЦЕРТ Григория Лепса
Hyundai i20. Новый уровень в B-классе
КАМЕРЫ НАБЛЮДЕНИЯ ГИБДД!!!
В США японцы доставили долгожданный седан Subaru Impreza WRX STI