Управляется Peugeot просто и понятно. На нём одинаково удобно катить без спешки, как и положено на съёмках, и нестись сломя голову, как необходимо, если на эти самые съёмки опаздываешь. На нашей машине, к сожалению, нет
значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает. Хотите знать больше?">системы стабилизации. Но моим более «ездовым» коллегам это позволяет даже получать удовольствие от того, что они называют сбалансированной настройкой шасси. Как подметили ребята, универсал благодаря большей базе лучше держит прямую и спокойнее в поворотах, чем хэтч 308.