Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!
авторизуйся
Вход
Регистрация
Общение
Темы блога
Поиск
Последние записи
|
комменты
обьявления
Водитель ежедневно
|
разово
Попутчик ежедневно
|
разово
Посмотреть все объявления
пользователи
Все пользователи
Все мужчины с фото
Все девушки с фото
Фотогалерея
Наша группа в контакте
Поиск попутчика в Twitter
RSS лента
Поиск попутчика для путешествий и поездок по городу
полезности
Авто Рейтинг!
Каталог Автомобилей
Наше такси
Темы блога
—
Автообзоры
Nissan привезёт в Швейцарию обновлённые модели Pathfinder и Navara
Администратор
, 27.02.2010 9:09:57
Комментируя эпос
Nissan привезёт в Швейцарию обновлённые модели Pathfinder и Navara
Комментируя эпос
Nissan привезёт в Швейцарию обновлённые модели Pathfinder и Navara
Сергей Удачин,
24 февраля
Фото: Nissan
Буквально через месяц после дебюта на Женевском мотор-шоу обе новинки поступят в продажу в Европе. Автомобили с турбодизелем V6 3.0 появятся в салонах дилеров чуть позже — ориентировочно в июне.
[...]
Э
кспозиция фирмы Nissan на женевском автовернисаже будет охватывать в числе прочего и крупную форму. Японцы выставят напоказ подвергнутые рестайлингу внедорожник
Pathfinder
и пикап
Navara
. Преобразившиеся и внутри и снаружи автомобили 2011 модельного года экипируются трёхлитровым дизелем, а также улучшенным мотором 2.5 dCi, который стал на 11% мощнее.
Если сравнивать внедорожник с героем предания, то все произошедшие с ним изменения подобны комментариям к самому эпосу, которые, с одной стороны, проясняют замысел, с другой же — заставляют вспомнить о реальной жизни. Внешность проходимца не то чтобы сильно изменилась, поэтому узнать его не составит труда. Новые бамперы, более широко расставленные клыки фальшрадиаторной решётки, другие фары и капот, укрупнённые зеркала со встроенными в корпуса поворотниками — вот, пожалуй, и все видимые новшества.
Блок новой дизельной «шестёрки» сделан из чугуна с вермикулярным (червеобразной формы) графитом — высокопрочного материала, годного для изготовления тонкостенных конструкций литьём. Он на 5–10% легче обычного чугуна.
Всё вышесказанное касается и пикапа, с той лишь разницей, что задний бампер у него оставили как есть. Обе модели сверкают
18-дюймовыми
легкосплавными колёсными дисками, обеим добавили пару вариантов окраски (Electric Blue и Blue Grey). Что до габаритов, то изменилась лишь длина: и в том и в другом случае она увеличилась на 80 мм (до 4820 мм), поскольку передний бампер теперь сильнее выдаётся вперёд.
С новой «шестёркой» внедорожник способен буксировать прицеп весом 3500 кг, а пикап может тащить за собой на полтонны меньше.
Внесённые в интерьер коррективы минимальны: подправлена форма дверных панелей, поставлен мультируль с подсвечивающимися кнопками управления, рычаг КПП другой, добавлено хромированных вставок, да ещё материалы отделки новые. Опционально пикап и внедорожник будут комплектоваться коммуникационным комплексом Nissan Connect Premium с новым сенсорным экраном, дисплеем, показывающим трёхмерную картинку, и встроенным жёстким диском на 40 Гб. Предназначен NCP для того, чтобы объединить управление навигатором, «музыкой» и настройками различных систем автомобиля.
Однако куда более серьёзные новшества скрыты под капотом проходимцев. Во-первых, это современный трёхлитровый турбодизель V6 с углом развала цилиндров 65 градусов и блоком, отлитым из чугуна повышенной плотности Compacted Graphite Iron (CGI). Мотор развивает до 238 л.с. и 550 Н•м (такой крутящий момент доступен в диапазоне
1700–2500 об/мин).
Причём показатель 500 ньютон-метров достигается уже при 1500 об/мин. Благодаря низким оборотам холостого хода (650 об/мин) двигатель отличается умеренной шумностью и низким уровнем вибраций.
А во-вторых, ниссановцы усовершенствовали дизель 2.5 dCi: его мощность возросла на 16 л.с. и составляет 190 «лошадок», а крутящий момент увеличен на 47 Н•м — до 450. Это сделало мотор безопаснее для природы и экономичнее: в смешанном цикле он потребляет 8,5 л горючего на 100 км, что на пол-литра меньше, чем до модернизации, а выбросы СО
2
сократились на 40 г/км и не превышают 224 г/км.
Было — стало
Чтобы улучшить внедорожник, нужно лишь сделать его мощнее.
Этот материал в вашем блоге
↓
Мне нравится! Поделиться
Комментарии
Комментариев нет
Другие темы
Немного позитива специально для Foxx"а =)))
Всем, всем, всем.. Огромное спасибо :)
Автоподстава
Девушка круто обломала ..
Спецназ - онлайн игра
Новая Mazda3 – Европа нам завидует
Знакомимся с кроссовером Mercedes-Benz GLK в Австрийских Альпах
Осторожно, ГАИ! Часть 4 из 12
KUNST! Школа BMW открыла переход с Ходынки на Нюрбургрингскую линию
Skoda Octavia на треке и в поле