Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Немцы ошеломили Женеву суперкаром Ruf RGT-8 с оригинальным мотором
Администратор, 12.03.2010 14:24:38

Свояк
Немцы ошеломили Женеву суперкаром Ruf RGT-8 с оригинальным мотором
Свояк
Немцы ошеломили Женеву суперкаром Ruf RGT-8 с оригинальным мотором
Роберт Есенов, 5 марта
Фото: RUF, DRIVE.RU
Легкосплавные диски с центральным крепежом шикарны: на них шины Michelin Pilot Sport Cup размерностью 245/35 R19 спереди и 325/30 R19 сзади.
[...]
  
В сущности, фирма Ruf — автопроизводитель, а не тюнинг-ателье. Недаром в Porsche довольны тем, что вытворяют с их продукцией инженеры из Пфаффенхаузена. Ну а как иначе, когда в Женеву приезжает такой автомобиль, как Ruf RGT-8 лимонного цвета?
Аббревиатура RGT в истории фирмы Ruf играет архиважную роль. Первое купе с таким именем, имевшее каркас безопасности под обшивкой салона и гоночную подвеску, было сделано из модели 911 GT3 серии 996 и оснащалось 390-сильным мотором, в основе которого лежал базовый оппозитный «атмосферник» 3.6. Потом была 451-сильная версия RGT, созданная в ходе серьёзной модернизации Porsche 911 с индексом 997.
Антикрыло, как и кожух двигателя, сделано из углепластика.
И вот перед нами новинка — RGT-8. Традиции соблюдены: подвеска рассчитана на трек, каркас безопасности интегрирован в силовую структуру кузова, двигатель мощный. Причём, обратите внимание, это собственная разработка Руфа. В заднем свесе расквартирована алюминиевая атмосферная «восьмёрка» 4.5 с цилиндрами, угол развала которых равен 90 градусам, гидравлическим механизмом регулировки клапанов на впуске и выпуске, системой смазки с сухим картером.
У собственного, руфовского двигателя V8 4.5 впрыск топлива последовательный. Распределительных валов четыре.
В распоряжении водителя — 550 л.с. (при 8500 об/мин) и 500 Н•м (при 5400 об/мин). По заявлению бюро Ruf, двигатель легче оппозитных «шестёрок» Porsche — весит он чуть меньше 200 кг. Было бы интересно узнать, насколько быстр RGT-8, ведь, кроме того, двери и крышка багажника выполнены из алюминия, а значит, легче стандартных.
Внутри — облегчённые гоночные кресла.
Серьёзность проекта подтверждается и тем, что производство купе Ruf RGT-8 начнётся только в 2011 году. Автомобиль будет поставляться с шестиступенчатой «механикой», блокировкой дифференциала задней оси, настроенной на гоночный манер значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает. Хотите знать больше?">системой стабилизации и карбонокерамическими тормозами.
История
Купе Ruf RGT образца 2000 года достигало сотни за 4,6 с при максимальной скорости 306 км/ч, а машина на базе 997-й серии показывала 4,2 с и 317 км/ч соответственно.
Чувствуете разницу между гордостью и гордыней?
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы