Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Компания Koenigsegg поощрила саму себя суперкаром Agera
Администратор, 12.03.2010 14:29:00

Актовый залп
Компания Koenigsegg поощрила саму себя суперкаром Agera
Актовый залп
Компания Koenigsegg поощрила саму себя суперкаром Agera
Роберт Есенов, 27 февраля
Фото: Koeningsegg
Создатели суперкара не делятся информацией о его ходовой части, но мы склоняемся к тому мнению, что откровений здесь никаких. Значит, нас ждёт регулируемая подвеска с двухрычажками по кругу.
[...]
  
Кристиан фон Кёнигсегг учредил свою фирму в 1994 году. Но только спустя восемь лет дебютировал первый доделанный ею до конца суперкар — CC 8S. И верно, зачем спешить? Уж и юбилей у производителя был: в 2009-м ему исполнилось 15 лет. В качестве подарка сгодился бы Saab, но купить его Кёнигсеггу так и не удалось. Ну и ладно: модель Agera тоже сойдёт. И потом, кто точно знает, чем угодить имениннику, кроме него самого?
Что-то новенькое? Отчасти. Например, так красиво (agera в переводе со шведского — действие, акт) скандинавы свои продукты ещё не называли. А в остальном... Внешность почти такая же, как у других автомобилей из Энгельхольма. Не впечатляет и интерьер — знакомой архитектуры, с многофункциональным кругляшом в центре консоли.
В диапазоне 2860–6100 об/мин «битурбовосьмёрка» выдаёт 1000 Н•м.
Также нет ничего сверхъестественного по части техники. Да, инженеры использовали в конструкции силового агрегата два турбокомпрессора, а не пару приводных нагнетателей Rotrex, но восьмицилиндровый двигатель 4.8 прежний. И, что обрадует любителей мощных машин, остались неизменными самые важные показатели: заднюю ось суперкара прессуют 910 сил и 1100 ньютон-метров.
Внутри — обилие углепластика, оригинальная фоновая подсветка, мультимедийный комплекс с навигацией, измеритель времени круга и датчик инерционных нагрузок, воздействующих на водителя.
Благодаря лёгкому углепластиковому монококу и панелям из композитного материала (они позволили удержать массу двухдверки на уровне 1300 кг) шведская ракета должна набирать 100 км/ч примерно за три секунды при максималке под 400 км/ч.
Шведы утверждают, что разработанный ими трекшн-контроль, адаптирующийся под конкретные дорожные условия, отличается наилучшим быстродействием среди систем такого рода.
Хвастаться презентом на свой же день рождения компания Koenigsegg намерена на Женевском мотор-шоу. Выпускать новинку будут параллельно с моделями CCX (806 л.с.) и CCXR (1018 л.с.), а на рынок Agera выведут не раньше нынешнего лета.
У шведов свой театр одного актёра.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы