Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!
авторизуйся
Вход
Регистрация
Общение
Темы блога
Поиск
Последние записи
|
комменты
обьявления
Водитель ежедневно
|
разово
Попутчик ежедневно
|
разово
Посмотреть все объявления
пользователи
Все пользователи
Все мужчины с фото
Все девушки с фото
Фотогалерея
Наша группа в контакте
Поиск попутчика в Twitter
RSS лента
Поиск попутчика для путешествий и поездок по городу
полезности
Авто Рейтинг!
Каталог Автомобилей
Наше такси
Темы блога
—
Автообзоры
Хэтч Ford Focus RS500 ознаменовал закат топовой модификации
Администратор
, 08.04.2010 12:17:46
Жизни блеск
Хэтч Ford Focus RS500 ознаменовал закат топовой модификации
Жизни блеск
Хэтч Ford Focus RS500 ознаменовал закат топовой модификации
Роберт Есенов,
30 марта
Фото: Ford
Оптимизировать силовой агрегат Фокуса RS отделению Ford Team RS помогали инженеры британского ателье Revolve Technologies.
[...]
С
кучная, но длинная жизнь или же яркая и короткая? Создатели «ракеты»
Ford Focus RS
выбрали для неё второй вариант. Блистать их детищу суждено недолго, по осень нынешнего года (а началось-то всё только весной
2009-го)
. Но от жизни нужно брать всё, не так ли? Поэтому фордовцы подготовили к выпуску ограниченную серию хот-хэтчей — Focus RS500.
Цифровая добавка к имени взята не с потолка. Во-первых, будет сделано всего полтысячи таких автомобилей с кузовом, обклеенным чёрной матовой плёнкой (специально для России?), и с дисками того же цвета. А во-вторых, американцы вдохновлялись легендой конца
1980-х
по имени Ford Sierra RS500 Cosworth. В ту пору 225 «турбосил» Сьерры смотрелись внушительно. Впрочем, как и отдача переднеприводного Фокуса RS500 по нынешним временам.
Дебют хэтчбека Ford Focus RS500 состоится на тюнерском смотре в Лейпциге, который будет проходить в первой половине апреля.
Доработка наддувного пятицилиндрового мотора 2.5 — единственное произведённое в машине преобразование по части техники. Инженеры приладили агрегату более производительный интеркулер и топливный насос, установили новый воздушный фильтр и поколдовали над выпуском. Результат закрепили сменой софта. Итог — прирост мощности на 45 л.с. (до 350) и крутящего момента на 20 Н•м (до 460). Коробка передач — прежняя шестиступенчатая «механика».
Базовое оснащение — богатейшее! В списке опций лишь две позиции — мультимедийный комплекс с навигацией и
DVD-проигрывателем
и обитые красной кожей ковши Recaro. Под кнопками обогрева ветрового и заднего стёкол — плашка с порядковым номером автомобиля.
Увеличилась отдача — улучшились динамические характеристики? В случае с Фокусом RS500 это так: разгон до 100 км/ч занимает у «пятисотки» 5,6 с против 5,9 у прародителя. Правда, максимальная скорость не изменилась — 263 км/ч. И сколько же нужно денег на это чудо? Неизвестно. Но если вы уверены в своём благосостоянии, то спешите — в мае начнут принимать заказы.
История
Хэтчбек Ford Sierra RS500 Cosworth появился в 1987 году как результат сотрудничества Форда и фирмы Tickford Engineering Company. На машине стоял двухлитровый четырёхцилиндровый мотор с турбокомпрессором Garret T3 от версии Sierra RS Cosworth, но доработка «улитки» впуска и выпуска, системы впрыска, топливного насоса и интеркулера позволила снять 225 сил против 204 у донора. Также от исходной модели «пятисотку» отличали перенастроенная подвеска и более производительные тормоза. Всего было сделано 500 таких трёхдверок.
Даже стандартный Focus RS выглядит плодом богатейшей фантазии тюнеров. А уж RS500...
Этот материал в вашем блоге
↓
Мне нравится! Поделиться
Комментарии
Комментариев нет
Другие темы
Роботикс
Срочно нужна помощь!
Прикольные фото. Сделал сам прошлым летом :)
Стикер Довезу, мое фото!!!
Путин обсудит вопросы развития российского автопрома в условиях кризиса
Гитлер капут!
Превед Медвед :)
Немного РЕТРО =)))
Реклама DSG от VW :)
БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО Алексею (CarinaEd)