Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!
авторизуйся
Вход
Регистрация
Общение
Темы блога
Поиск
Последние записи
|
комменты
обьявления
Водитель ежедневно
|
разово
Попутчик ежедневно
|
разово
Посмотреть все объявления
пользователи
Все пользователи
Все мужчины с фото
Все девушки с фото
Фотогалерея
Наша группа в контакте
Поиск попутчика в Twitter
RSS лента
Поиск попутчика для путешествий и поездок по городу
полезности
Авто Рейтинг!
Каталог Автомобилей
Наше такси
Темы блога
—
Автообзоры
Немцы достали из шляпы подновлённый в очередной раз Volkswagen Phaeton
Администратор
, 29.04.2010 10:09:02
Бальзамирование
Немцы достали из шляпы подновлённый в очередной раз Volkswagen Phaeton
Бальзамирование
Немцы достали из шляпы подновлённый в очередной раз Volkswagen Phaeton
Роберт Есенов,
22 апреля
Фото: Volkswagen
Вне зависимости от версии Volkswagen Phaeton по умолчанию комплектуется автоматической коробкой передач, пневмоподвеской, полным приводом и биксеноновыми фарами.
[...]
З
акамуфлированные
предсерийные
автомобили, восемь лет на конвейере «стеклянного» завода в Дрездене... Мы вправе были ожидать следующего поколения седана Volkswagen Phaeton. Оно обязательно появится, но позже. А пока нам предлагают удовлетвориться Фаэтоном,
повторно
улучшенным.
Наружностью фольксвагеновский флагман напоминает отныне последние новинки из Вольфсбурга: укрупнённая фальшрадиаторная решётка и изменённая головная оптика, которые образуют единый ансамбль, новый передний бампер, фамильные задние фонари. Видно — освежили, но гармония дореформенной машины нарушена избытком хрома на физиономии.
Длина и размер колёсной базы не изменились: 5055 и 2881 мм в короткобазном варианте, 5175 и 3001 мм — в длиннобазном.
Однако ничего нового в техническом плане рестайлинг Фаэтону не принёс. Двигателей по-прежнему четыре штуки: бензиновые V6 3.6
FSI
(280 л.с.), V8 4.2 (335 л.с.) и W12 6.0 (450 л.с.), да ещё турбодизель V6 3.0 TDI с 240 силами. Все версии, как и раньше, изначально комплектуются «автоматом» и постоянным полным приводом 4Motion.
На скоростях от 60 км/ч система Side Assist отслеживает ситуацию по сторонам от автомобиля (на 3,6 м вбок) и за кормой (на расстоянии до 50 м) во избежание столкновения с соседями по потоку.
У седана два варианта колёсной базы, сзади — трёхместный диван или два раздельных кресла. Есть и новое оборудование, а именно биксеноновые фары с интеллектуальным управлением световым пучком, превентивная система безопасности, сканирующая пространство вокруг автомобиля с помощью камер и радаров, мультимедийный комплекс с навигацией нового поколения (на основе продуктов Google) и тысячеваттная акустика Dynaudio.
Новый руль — самое заметное новшество в интерьере. Оснащение богатое, как и прежде: четырёхзонный климат-контроль, сиденья с вентиляцией, обогревом и электрорегулировкой в 18 направлениях, навигация с жёстким диском на 30 Гб, тысячеваттная акустика Dynaudio с
12-канальным
усилителем, активный круиз-контроль, работающий на скоростях
30–200 км/ч.
И не забывайте о вариантах отделки салона кожей, алькантарой и ценными породами дерева по программе Volkswagen Exclusive.
Мировая премьера модернизированного седана уже состоялась — на мотор-шоу в Пекине, которое проходит в эти дни. Мудрено ли: нигде Фаэтоны не любят так, как в Китае. Но появятся машины и в Европе (включая Россию) и в США — до осени.
Было — стало
Ленин, Сталин, Котовский и Phaeton.
Этот материал в вашем блоге
↓
Мне нравится! Поделиться
Комментарии
Комментариев нет
Другие темы
Кто куда летом?
Известные сказки на новый лад
Ferrari побьет рекорд стоимости автомобиля
акция протеста
В Париже компания Chevrolet представит серийный компактвэн Orlando
TAXI??? РАБОТА ДЛЯ ВАС! СМОТРИТЕ:
Тойотовский блок-бастер. Смотреть всем!
Световые эффекты
Завтра-послезавтра планирую в кино на "Темный рыцарь"
Ателье Brabus попугало швейцарцев воронёным монстром E V12 Coupe