За плечами — неделя борьбы с искушением. Всякий раз, когда мне случалось проходить мимо своего автомобиля, стоящего на якоре, я крепче сжимал качественно сделанный ключ от Круза — и прилежно отправлялся на поиски большой идеи. Но в итоге пришёл к выводу, что, несмотря на оригинальный интерьер и гармоничную внешность, Chevrolet Cruze не перестал быть
Daewoo Lacetti. В том смысле, что это
по-прежнему стопроцентно корейский автомобиль. Всех «корейцев», даже тех, что спроектированы в Европе, от мала до велика объединяет духовная стерильность. Нет тут места страстям и страстишкам. Дизайнеры уже
нашли любопытные выразительные ходы, инженеры
утёрли нос авторитетным маркам, соотношение цены, качества и количества машины головокружительно хорошо, но затейливую форму изнутри по-прежнему распирает вакуум.