Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


В Венгрии представлен хэтчбек Suzuki Swift нового поколения
Администратор, 17.06.2010 10:58:30

Лет до ста расти
В Венгрии представлен хэтчбек Suzuki Swift нового поколения
Лет до ста расти
В Венгрии представлен хэтчбек Suzuki Swift нового поколения
Антон Желудов, 11 июня
Фото: Suzuki, Bikencar.com
Новый Swift — moneymaker компании. Рабочий ослик. Статус глобальной модели отчасти объясняет консервативный дизайн.
[...]
  
Четвёртая по счёту генерация Suzuki Swift позировала шпионерам на дорогах общего пользования и в жарких странах, и в заснеженной Европе, и на легендарной Северной петле. Однажды Swift даже показал зад с трейлера, едущего на венгерский завод компании. Именно на предприятии Magyar Suzuki Corporation состоялась официальная презентация машинки — венгры, получившие право первыми собирать Swift, приступили к отладке производства.
Маленькая собачка — до старости щенок. Пока опубликована всего пара официальных фотографий, и по ним непросто понять, что перед тобой действительно новый шустряк (swift в переводе с английского — шустрый, быстрый), а не машина предыдущего поколения. Swift удлинился на 90 мм, теперь он точь-в-точь как хэтч Lada Kalina — 3850 мм от носа до хвоста. А кузов, при изготовлении которого применяется большее количество высокопрочных сталей, стал легче и жёстче на кручение.
Переднюю и заднюю колеи расширили. С 16-дюймовыми колёсными дисками прибавка составила от 5 до 10 мм, а с 15-дюймовыми — от 15 до 20 мм.
Колёсная база увеличилась на пять сантиметров — до 2430 мм, что, по заверениям Suzuki, оценят задние пассажиры. Вширь и ввысь Swift раздался несильно: на 50 мм и на 100 мм соответственно. Но благодаря этому он всё ту же «Калину» перерос. На сколько изменилось шасси, скрытое под новым кузовом, пока не сообщается.
Презентовать Swift в Венгрию приехал сам Осама Сузуки, президент и председатель совета директоров Suzuki Motor Corporation. Не обошлось и без премьер-министра Венгрии Виктора Орбана.
Под капотом тоже есть немного новшеств. Бензиновому двигателю 1.3 уменьшили на сотню «кубиков» рабочий объём. Однако применение системы регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске (Dual VVT) позволило добиться большей отдачи — 94 л.с., 118 Н•м. При этом моторчик стал экономичнее и чище: средний расход топлива сократился до 5 л/100 км (-0,8 л/100 км), а выбросы CO2 составляют 116 г/ км (-24 г/км). Фиатовский дизель 1.3, отвечающий нормам Евро-5, не стал мощнее, но тоже умерил аппетит. Снижение механических потерь на трение позволило довести средний расход до 4,2 л/100 км. Оба двигателя в «базе» оснащаются пятиступенчатой «механикой».
Официальные фотографии интерьера появятся в течение ближайшего месяца, но информационный вакуум заполнили шпионеры.
Пилотное производство стартовало. Ближе к делу обнародуют более детальную информацию о комплектациях, но уже известно: бензиновый Swift можно будет заказать с «автоматом». Будем надеяться, что первый выход в свет Swift совершит на летнем Московском мотор-шоу. Если в России цены на новинку в итоге окажутся близкими к нынешним, то подросший «японец» будет выгодно смотреться на фоне своих ближайших конкурентов. В салонах дилеров европейцы увидят пятидверки осенью.
Чем глобальнее машина, тем сдержаннее внешность.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы