Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Журналисты сразились за право освещать Zoom-Zoom Challenge 2010
Администратор, 02.08.2010 10:22:43

Зэ-Зэ-Че
Журналисты сразились за право освещать Zoom-Zoom Challenge 2010
Зэ-Зэ-Че
Журналисты сразились за право освещать Zoom-Zoom Challenge 2010
Пётр Михайлов, 22 июля
Фото: Mazda
Команда коллег-победителей: Леонтий Тютелев, Михаил Кульдяев, Дмитрий Макаров, Вадим Михалёв, Александр Добин и Екатерина Рзянина.
[...]
  
В нынешнем году изменился формат любительских соревнований Mazda Zoom-Zoom Challenge для владельцев автомобилей Mazda и сочувствующих. Вместо региональных отборочных этапов на сомнительных площадках — серия полуфиналов на взрослом автодроме «Москва» в Мячково. Вместо личного зачёта — командный. Вместо призовой поездки на Нордшляйфе — авторский курс спортивного вождения на Хоккенхаймринге от руководителя школы Mazda Sport Academy Олега Кесельмана.
Неизменным осталось одно — участие в челлендже приглашённых работников прессы. В специальном отборочном туре на подмосковном треке слугам пера предстояло выяснить, кому именно посчастливится сопровождать в Германии самую быструю клиентскую команду. Формат журналистского полуфинала несколько отличался от основного регламента соревнований: команды из представителей массмедиа формировались самими организаторами по результатам квалификационных заездов. Клиенты между тем сами группируются по региональному принципу на базе местных Mazda-клубов.
В отличие от клиентов, журналисты не тянули жребий, кому ехать на родстере MX-5 c «механикой», а кому с «автоматом». Все машины были с двумя педалями. Из конфигурации трассы исключили беспощадные к технике участки с тяжёлыми торможениями. Круг стал короче более чем на полминуты. Самым запоминающимся моментом оказалась дождевая гонка лидеров команд.
Судьи постарались уравновесить возможности журналистских коллективов, разбрасывая самых быстрых людей по разным группам. Чтобы не получилась ненароком dream team и до конца сохранялась какая-то интрига. Отличались от общего формата ZZC и состязания девушек. Да-да, в каждой команде должна быть одна, и обычно дамы соревнуются в скорости движения по змейке задним ходом. Однако автомобильные журналистки взбунтовались: хотим, говорят, наравне с мужчинами мчать мячковский круг на время. Ну и промчали.
Автомобиль выходит на старт задним ходом — это специальный женский заезд. Однако в зачёт команд пошло не это время, а хронометрируемый круг по автодрому.
Затею с командными соревнованиями надо признать удачной. Пусть у штаба гонки не получилось сделать расстановку сил абсолютно равномерной. Зато вместо заездов отдельных, ничем не интересующихся индивидуумов была настоящая командная игра: с болельщиками, переживаниями, обострённой конкуренцией и даже с протестами и апелляциями. В лучших, а местами и в худших традициях российского автоспорта. Общее дело сближает. Незнакомые люди, оказавшись в одной команде, быстро находят общий язык и работают на одну цель. В этом, пожалуй, и была изюминка нынешнего журналистского полуфинала.
В команде, занявшей второе место и выступавшей в гордом меньшинстве, — сплошь знакомые читателям DRIVE.RU лица: Александр Евштокин (Car), Сергей Знаемский (Авторевю), Вадим Гагарин (Mail.ru) и Мария Цыбульская (Газета.ру).
Итоговый результат определялся по суммарному времени всех шести участников команды. У кого оно меньше, тот и победил. Группа, в которую был включён и главный редактор DRIVE.RU, отличилась только лучшим временем под проливным дождём и отсутствием штрафных баллов. (Пенализировались сбитые конусы, которыми была ограничена трасса, вылеты, опасная езда и неспортивное поведение.) Тем не менее в августовском финале с клиентами Мазды встретятся другие две команды: список их участников мы приводим в сводной таблице. Тогда-то и станет ясно, кто из клиентов и прессы отправится на Хоккенхайм.
Ранее в региональных этапах ZZC принимали участие десятки тысяч человек. Теперь охват существенно меньше, но мероприятие стало более спортивным.
Mazda Zoom-Zoom Challenge 2010
Результаты полуфинала для прессы
Команда № 1 — Красная

п/п
ФИО членов команды Суммарное время Время лучшего круга Пенализация
1-й попытки (сек.)
Пенализация
2-й попытки (сек.)
1 Леонтий Тютелев, drom.ru 3:23.222 1:32.173 - -
2 Михаил Кульдяев, Autoweek.ru 3:22.238 1:32.558 - -
3 Дмитрий Макаров, Auto-dealer.ru 3:27.468 1:36.679 - -
4 Вадим Михалёв, Купи Авто 3:27.912 1:38.229 - -
5 Александр Добин, Zr.ru 3:25.188 1:38.513 - 2
6 Екатерина Рзянина, Auto.vesti.ru 1:38.302 1:38.302 4 -
Итоговый результат команды 18:38.330
Команда № 2 — Белая

п/п
ФИО членов команды Суммарное время Время лучшего круга Пенализация
1-й попытки (сек.)
Пенализация
2-й попытки (сек.)
1 Вадим Гагарин, Mail.ru 3:26.458 1:32.609 - 5 (вылет)
2 Александр Евштокин, Car 3:23.633 1:35.007 - -
3 Владимир Кузьменко, Izvestia.ru 3:28.080 1:37.608 - -
4 Сергей Знаемский, Авторевю 3:20.876 1:34.478 - -
5 Мария Цыбульская*, Газета.ру 3:16.027 1:34.478 - -
6 Мария Цыбульская, Газета.ру 1:43.459 1:43.459 - -
Итоговый результат команды 18:38.533
* Лучшее время показано С. Знаемским, заменившим М. Цыбульскую во втором заезде на основании внутрикомандной жеребьёвки.
Автоспорт — командная дисциплина.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы