Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Японские энтузиасты получили Nissan GT-R Club Track Edition
Администратор, 19.08.2010 15:14:11

На любителя
Японские энтузиасты получили Nissan GT-R Club Track Edition
На любителя
Японские энтузиасты получили Nissan GT-R Club Track Edition
Антон Желудов, 6 августа
Фото: Nissan
Заявки на приобретение боевого купе принимаются до 20 сентября, но продаваться оно будет только в Японии.
[...]
  
Наконец-то компания Nissan решилась смастерить трековую версию своего небезызвестного спорткара GT-R, предназначенную не для профессиональных пилотов, а для простых смертных. Автомобиль, которому на дороги общего пользования путь заказан, построили на основе топ-модели Spec V и назвали GT-R Club Track Edition. Это плод сотрудничества заводского спортивного отделения Ниссана NISMO, и фирм NOVA Engineering и Nording.
Самое главное изменение по сравнению со стандартной моделью — снижение снаряжённой массы на 20 кг (до 1660 кг). И хотя «битурбошестёрка» 3.8, по утверждению японцев, серьёзных преобразований не претерпела, но благодаря новой программе управления она выдаёт свыше пятисот сил. Как всё это сказалось на динамике, доподлинно неизвестно, но резонно будет предположить, что время разгона до сотни вплотную приблизилось к трём секундам.
Вся электроника — АБС, блоки управления двигателем и трансмиссией, система стабилизации — настроена в соответствии с предназначением модификации. Система пожаротушения — уже в «базе».
Естественно, перенастроена подвеска: клиренс уменьшен на 10 мм, а развал колёс на гоночный манер выведен в сильный минус. Пришлось даже укоротить верхние рычаги передней двухрычажки. Адаптивные амортизаторы уступили место «пассивным», но регулируемым. Кованные из алюминиевого сплава 20-дюймовые колёсные диски — те же, что у дорожной версии Spec V, но с гоночными сликами Dunlop.
Карбонокерамических тормозных дисков, как у Spec V, здесь нет. Вместо них чугунные роторы увеличенного диаметра.
Внешне машина мало чем отличается от серийной. Боевую сущность купе выдают в первую очередь торчащая на виду буксировочная проушина да наклейка-указатель аварийного выключателя массы. Наиболее зоркие читатели заметят дополнительные аэродинамические «рёбра» по бокам переднего бампера. Переработан и сплиттер с парой крайних воздуховодов, через которые воздух подводится к тормозам.
Nissan GT-R Club Track Edition — первая заводская гоночная версия купе. До сих пор все подобные модификации разрабатывались сторонними компаниями. Правда, этот автомобиль предназначен для участия в любительских, и только любительских соревнованиях.
Интерьер полностью соответствует предназначению купе. Минимум декоративной отделки (хотя передняя панель с консолью оставлена нетронутой). Пассажирское сиденье уступило место системе пожаротушения. Вместо водительского электрифицированного кресла — гоночный ковш Recaro. Для удобства посадки руль смонтирован на шарнире и откидывается в горизонталь. За спиной пилота находится примитивный болтовой каркас безопасности — типичный атрибут трек-кара.
Цена «спортивного снаряда» в Японии — от $120 тысяч. Обыкновенный GT-R на внутреннем рынке обойдётся минимум в $98 тысяч. Каждый из обладателей нового трек-кара может также стать членом закрытого сообщества The Prestige Club of GT-R, однако вступительный взнос — это ещё $23 тысячи (плюс $11,5 тысячи ежегодно). Зато одноклубники получат возможность пару раз в год потягаться друг с другом: для них будет организовано некое подобие моносерии.
Хоть и не своим ходом, но GT-R Club Track Edition обязательно доедет до Нордшляйфе.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы