Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!
авторизуйся
Вход
Регистрация
Общение
Темы блога
Поиск
Последние записи
|
комменты
Квест в Томске Корпорация монстров
обьявления
Водитель ежедневно
|
разово
Попутчик ежедневно
|
разово
Посмотреть все объявления
пользователи
Все пользователи
Все мужчины с фото
Все девушки с фото
Фотогалерея
Наша группа в контакте
Поиск попутчика в Twitter
RSS лента
Поиск попутчика для путешествий и поездок по городу
полезности
Авто Рейтинг!
Каталог Автомобилей
Наше такси
Темы блога
—
Автообзоры
Держи пять! Гламурная пятидверка Range Rover Evoque рассекречена до дебюта
Администратор
, 12.11.2010 15:15:41
Держи пять!
Гламурная пятидверка Range Rover Evoque рассекречена до дебюта
Держи пять!
Гламурная пятидверка Range Rover Evoque рассекречена до дебюта
Сергей Удачин,
10 ноября
Фото: Land Rover
Ровно за неделю до показа автомобиля в Штатах англичане рассказали об отличиях дебютанта от уже
ощупанной нами
на автосмотринах во Франции трёхдверки.
[...]
К
огда три года назад в Детройте дебютировал концепт маленького кроссовера
LRX
, нехарактерного для аристократичного английского бренда, мы пребывали в изумлении. Затем было восхищение серийной трёхдверкой
Evoque
, премьера которой
состоялась
летом в Сети, а в конце сентября на подмостках Парижского мотор-шоу. Что дальше? Презентация пятидверной версии автомобиля в Лос-Анджелесе. Незадолго до неё мы можем оценить, насколько практична эта машина.
Надо признать, добавление двух дверей не нанесло вреда образу кросс-купе. Наиболее значимые штрихи — восходящая к корме подоконная линия и «мускулистая» плечевая зона — остались практически нетронутыми. Пятидверка сохранила элегантность, утончённость и в то же время спортивна, как концепт LRX.
Пятидверка будет доступна в трёх вариантах оформления: Pure, Prestige и Dynamic. Они различаются окраской кузова, элементами оформления и размерами колёсных дисков.
Что самое интересное, сделать машину практичнее англичане сумели, внеся, в общем-то, не такие уж радикальные изменения в её конструкцию (прирост массы по сравнению с трёхдверкой составил 30 кг). В частности, длина и ширина новинки те же, что и у трёхдверки. Изменилась лишь высота кроссовера за счёт приподнятой на 3 см крыши. Вот только это мало помогло задним пассажирам: на уровне плеч у них стало лишь немногим больше пространства — плюс 5 см. Зато над головой у сидящих спереди будет на 3 см больше, а у находящихся сзади — на 4 см.
В отличие от трёхдверки, заказывая которую можно будет выбрать задний диван в конфигурации для двух или трёх пассажиров, пятидверная версия по умолчанию имеет трёхместную «галёрку». Диван здесь складывается в соотношении
60:40
. В итоге у практичной модификации паркетника на поклажу выделено до 1445 л. Каких-либо других изменений в салоне не предвидится.
В остальном две модификации идентичны. У них одинаковые подвеска, трансмиссии (передне- и полноприводные) и двигатели — 150- и
190-сильная
версии дизеля 2.2, а также
240-сильный
наддувный бензиновый мотор 2.0. Кроссоверы будут выпускаться на заводе марки в Мерсисайде (Великобритания), а летом следующего года их выведут на рынки более чем 160 стран мира.
Для семейных или компанейских модников.
Мне нравится! Поделиться
Комментарии
Комментариев нет
Другие темы
Вопросик
Поздравляем главную Алиску (Alisia) довезу с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
продам рацию Mega Jet 600 plus
О водителях -женщинах-девушках
Нива в подводном положении
С 23 ФЕВРАЛЯ!
BMW Z29
Pirelli. Не скользит
Volvo XC: испытание Рязанью
Еще раз о гололеде :)