Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!
авторизуйся
Вход
Регистрация
Общение
Темы блога
Поиск
Последние записи
|
комменты
обьявления
Водитель ежедневно
|
разово
Попутчик ежедневно
|
разово
Посмотреть все объявления
пользователи
Все пользователи
Все мужчины с фото
Все девушки с фото
Фотогалерея
Наша группа в контакте
Поиск попутчика в Twitter
RSS лента
Поиск попутчика для путешествий и поездок по городу
полезности
Авто Рейтинг!
Каталог Автомобилей
Наше такси
Темы блога
—
Автообзоры
Полу-Леджера Итальянцы создали полулёгкий родстер Lamborghini Gallardo LP570-4 Performante
Администратор
, 19.11.2010 21:28:51
Полу-Леджера
Итальянцы создали полулёгкий родстер Lamborghini Gallardo
LP570-4
Performante
Полу-Леджера
Итальянцы создали полулёгкий родстер Lamborghini Gallardo
LP570-4
Performante
Роберт Есенов,
сегодня
Фото: Lamborghini
Полноприводная трансмиссия в обычных условиях распределяет тягу в соотношении 30:70 в пользу задней оси. Кстати, последняя оснащена
45-процентной
блокировкой.
[...]
У
купе
Lamborghini Gallardo
LP560-4
есть облегчённая на 160 кг модификация —
Gallardo
LP570-4
Superleggera
(«сверхлёгкая»
. А у открытой модели
Gallardo Spyder
до недавнего времени ничего подобного не было. И вот на мотор-шоу в Город ангелов итальянцы привезли Gallardo LP570-4 Spyder Performante. Это, конечно, не открытая Superleggera, но что-то в её духе.
Перво-наперво инженеры компании из Санта-Агаты уменьшили снаряжённую массу двухдверки. Родстер заставили похудеть на 65 кг (до 1485 кг), и прежде всего с помощью углепластика. Из него сделаны отдельные части аэродинамического обвеса, диффузор, антикрыло и декоративная отделка элементов интерьера. Также широко использованы армированный углеволокном пластик (панели, прикрывающие мягкий верх и двигатель) и алькантара в салоне вместо кожи. Даже
19-дюймовые
колёсные диски — легчайшие. Не показатель Суперледжеры (1340 кг), но, например, купе Gallardo LP
560-4
весит на 15 кг больше.
Колёсные диски диаметром 19 дюймов, обутые в шины Pirelli P Zero Corsa, в сумме на 13 кг легче стандартных, стоящих на версии Gallardo LP560-4 Spyder.
А вот что совсем как у купе Gallardo Superleggera, так это мотор. Спайдер LP570-4 Performante получил тот же вариант «непосредственного» двигателя V10 5.2 — 570 л.с. при 8000 об/мин и 540 Н•м при 6500 об/мин. Фанатично орудуя подрулевыми переключателями шестиступенчатого «робота» e-gear, можно набрать сотню за 3,9 с. Это на одну десятую секунды быстрее спайдера LP560-4, но на полсекунды медленнее Суперледжеры. А максимальная скорость версии Performante такая же, как у донора (324 км/ч), но на один километр в час меньше, чем у модификации Gallardo LP570-4 Superleggera.
Использование облегчённых материалов в отделке интерьера обеспечило 40% похудательного эффекта.
Создатели суперкара раскрыли немало технической информации, но о ценах, как это часто бывает, умолчали. Однако примерно прайс можно определить. Например, за Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera североамериканские дилеры итальянской компании просят $237 600. Таким образом, вероятно, за Spyder Performante не будут брать больше $215 220 тысяч.
На трек его, на трек!
Мне нравится! Поделиться
Комментарии
Комментариев нет
Другие темы
Прикольная праздничная флешка. Смотреть всем!
Французы посадили турецкий седан на электрический паёк
Как за пару сек накачать колесо
Мне очень нравится!!!
Фирма FIAT представила новое поколение компактвэна Doblo
Смелая блондинка
Необычная мафынка :)
Mercedes-Benz CLC. Пропуск в Gran Turismo
Приглашаю на танец ;)
Довайте сматаемся в Шерегеш 1 апреля (без шуток)