Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Электрически-бодрый Дебютировала американо-китайская электротрёхдверка Wheego Whip LiFe
Администратор, 22.11.2010 23:12:40

Электрически-бодрый
Дебютировала американо-китайская электротрёхдверка Wheego Whip LiFe
Электрически-бодрый
Дебютировала американо-китайская электротрёхдверка Wheego Whip LiFe
Сергей Удачин, сегодня
Фото: Wheego
Электрокару будут доступны шесть вариантов окраски: белый, чёрный, синий, красный, серебристый и зелёный. Расцветка интерьера серая, без вариантов.
[...]
  
Производители автомобилей на электротяге развивают в Штатах бешеную активность. Уже продаются Tesla Roadster и Nissan LEAF, во второй половине 2011 года обещают выкатить седан Coda. И вот ещё один образчик жанра — Whip LiFe. На подмостках проходящих в эти дни международных автосмотрин LA-2010 трёхдверный двухместный электромобиль представила компания Wheego из Атланты.
Новичок напоминает сити-кар Smart Fortwo, будучи, правда, крупнее него. «Американец» длиннее «немца» на 320 мм (3010), на 45 шире (1605) и на 60 выше (1600). Кроме того, у Whip LiFe на 155 мм больше колёсная база (2025), да и клиренс существенный — 170 мм. Хотя шасси и кузов электрокара производятся в Китае, а собирают его в Онтарио (Калифорния), производитель уверяет, что 75% комплектующих в машине американские (девять десятых поставщиков — из США).
При подключении к 240-вольтовой электросети аккумулятор автомобиля можно зарядить за восемь часов, а поднять его энергозапас с 50 до 100% — за пять часов. От 120-вольтовой сети машина полностью «заправится» за 20 часов.
Переднеприводный автомобиль оснащён 115-вольтовой литиево-ионной аккумуляторной батареей ёмкостью 30 кВт•ч, от которой запитан электромотор, выдающий постоянную мощность 20 «лошадей» (его максимум — 61 л.с.) и пиковый крутящий момент 129 ньютон-метров. В результате машина массой 1210 кг разгоняется до 105 км/ч (когда электромотор работает на 8500 об/мин) и проезжает на одной зарядке до 160 км.
Кресла водителя и пассажира имеют четырёхпозиционную механическую регулировку. Большинство деталей интерьера практически как в Smart Fortwo предыдущего поколения: кнопки и регуляторы, дефлекторы воздуховодов и даже форма сидений.
Электрокар оснащён довольно богато. «В базе» — надувные подушки безопасности для водителя и пассажира, электроусилитель руля, система рекуперации энергии, четыре дисковых тормоза и АБС, центральный замок, электроприводы зеркал и стёкол (заднее с обогревом). А ещё — обогреватель, CD-MP3-аудиосистема с USB-портом и опциональный кондиционер.
Вот только цена на эту «миниатюру», которая будет продаваться в США через сеть из 20 дилеров в 16 штатах с декабря, назначена немалая — $32 995. Даже с учётом правительственных субсидий на покупку электрокара ($7500). Как ни крути, а $25 495 — это всё равно больше, чем просят за более практичный пятиместный Nissan LEAF ($32 780, а если со скидкой от государства, то $25 280).
Интересно, как отреагирует Daimler на появление продвинутого китайского клона Smart Fortwo в США.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы