Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Китай-город Состоялась официальная премьера семиместного минивэна Buick GL8
Администратор, 11/30/2010 4:36:20 PM

Китай-город
Состоялась официальная премьера семиместного минивэна Buick GL8
Китай-город
Состоялась официальная премьера семиместного минивэна Buick GL8
Роберт Есенов, вчера
Фото: Buick
Новый базовый Buick GL8 (с мотором 2.4) дороже старого на 60 тысяч юаней (без малого $9000) — итого 288 тысяч юаней ($43 194). Продажи стартуют в январе 2011 года.
[...]
  
У минивэна Buick GL8 путь к конвейеру оказался разбитым на пару этапов. Началось всё с концепта Buick Business, затем в Сеть выложили официальные фотографии серийного автомобиля с неофициальными данными о нём. И вот детище отделения Shanghai GM и инженерного центра Pan Asia Technical Automotive Center перед нами.
Второе поколение однообъёмника выглядит внушительно — словно в салоне Бьюика уместятся жители небольшого китайского городка. Мы, конечно, преувеличиваем, но там, по-видимому, сумеют вполне вольготно расположиться целых семь человек. Оцените габариты машины: длина — 5256 мм, ширина — 1878, колёсная база — 3088. Для сравнения: новенькие Nissan Quest и Toyota Sienna короче (4,92 и 5,1 м соответственно), да и расстояние между осями у них меньше (3000 и 3030 мм).
Такой трансформер легко прошёл бы кастинг у Майкла Бэя.
Смена поколений принесла Бьюику GL8 не только дополнительные миллиметры, но и новые моторы. Выбирать придётся из двух «атмосферников» — «четвёрки» 2.4 Ecotec и «шестёрки» 3.0 SIDI с непосредственным впрыском. В первом случае, предположительно, отдача составит 167 л.с. и 225 Н•м, а во втором — 268 и 290 соответственно. Коробка передач одна-единственная — шестиступенчатая автоматическая.
Интерьер серьёзно изменился, и, надо сказать, в лучшую сторону. Также, по словам разработчиков, значительно усовершенствованы материалы отделки и качество сборки. К слову, в стандартной комплектации есть шесть подушек безопасности, а в качестве опций доступны кожаный салон, панорамная крыша, аудиосистема Bose с десятью динамиками, навигация OnStar с жёстким диском и DVD-проигрыватель с LCD-дисплеем, выезжающим из потолка.
С 1999 года по сей день на территории Китая было продано больше 330 тысяч «джи-эль-восьмых» первого и второго поколений. Мы уверены, что и новинку там ждёт успех. Цены на неё начинаются с 288 000 юаней ($43 194) в случае с версией 2.4 и с 388 000 юаней ($58 192), если это модификация, снабжённая мотором V6. К тому же какой китаец откажется от такого обилия хрома во внешнем оформлении и от богатейшего оснащения, в которое включены биксеноновые фары, мультимедийный комплекс с аудиосистемой Bose и перфорированная кожаная отделка?
История
По официальной информации китайского отделения концерна GM, до сих пор у модели Buick GL8 было два поколения: первое делали с 1999 по 2005 год, второе — с 2005-го по 2010-й. Однако, в сущности, на протяжении десяти лет выпускался один автомобиль, который в середине своей конвейерной жизни был модернизирован. Изначально минивэн представлял собой вариацию на тему автомобилей Opel Sintra, Pontiac Montana и Oldsmobile Silhouette, построенных на платформе U-body. Китайский вариант (длина — от 4757 до 5113 мм, колёсная база — 2845 или 3048 мм) оснащался «шестёрками» 2.5, 3.0 и 3.4, которые трудились в паре с четырёхступенчатым «автоматом». После рестайлинга в 2005 году Buick GL8 получил не самое красивое «китайское» лицо, «четвёрку» 2.4 Ecotec, более современный «автомат» и улучшенный интерьер. Всего было выпущено больше 330 тысяч минивэнов Buick GL8.
Для шведской китайской семьи.
 

Ìíå íðàâèòñÿ! Ïîäåëèòüñÿ

Êîììåíòàðèè

Êîììåíòàðèåâ íåò

Äðóãèå òåìû