Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Сколько Gordini в Twingo Фирма Renault предложила англичанам более доступный хэтчбек Twingo Gordini
Администратор, 11/30/2010 4:37:34 PM

Сколько Gordini в Twingo
Фирма Renault предложила англичанам более доступный хэтчбек Twingo Gordini
Сколько Gordini в Twingo
Фирма Renault предложила англичанам более доступный хэтчбек Twingo Gordini
Сергей Удачин, 26 ноября
Фото: Renault
Цена версии Gordini 100 — 11 395 фунтов стерлингов (13 470 евро). При этом базовый Twingo стоит 7695 фунтов (9100 евро), Gordini 133 — 14 500 фунтов (17 140 евро), а обычный Twingo R.S. — 12 850 фунтов (15 190 евро).
[...]
  
Через несколько месяцев после того, как на европейский рынок под возрождённым спортивным брендом Gordini были выведены «заряженные» компактные хэтчбеки Clio и Twingo, компания Renault представила более доступную версию младшего из них. В четверг, 25 ноября, в Великобритании дилеры французской марки начали принимать заказы на Renault Twingo Gordini 100. Первые такие машины появятся в шоу-румах к середине января 2011 года.
В отличие от своего ближайшего «горячего» родственника Twingo Gordini R.S. (в Англии — Twingo Gordini 133), снабжённого 135-сильной (160 Н•м) «четвёркой» 1.6 в тандеме с пятиступенчатой «механикой», новинка оборудована более бережливым 101-сильным (145 Н•м) турбомотором 1.2 TCe (Turbo Control Efficiency) с аналогичной коробкой передач. С таким силовым агрегатом компакт способен разгоняться до 188 км/ч, расходует в среднем 4,75 л бензина на 100 км и выделяет в атмосферу до 132 г CO2 на километр (у R.S. соответствующие показатели — 201 км/ч, 6,7 л/100 км, 155 г/км). Подвеска и рулевое управление у новичка такие же, как у версии GT, — настроены на спортивный лад.
Хэтчбек Twingo Gordini 100 заменит в модельной линейке Twingo прежнюю модификацию GT (более дорогую, чем люксовая комплектация Dynamique). Виной тому спрос на исполнение Gordini, который превзошёл все ожидания: две трети компактов Twingo и треть Clio из всех проданных в Европе — версии, выпущенные под возрождённым брендом.
Внешне «сотую» Gordini трудно отличить от более мощной версии. Тот же фирменный синий цвет Malta Blue с белыми полосами через весь кузов, белые корпуса боковых зеркал и спойлер, глухая тонировка задних стёкол. (Возможны также окрасы Pearlescent Black и Glacier White.) Разница в том, что у доступного новичка обвес попроще, включающий чуть иные, притом более узкие бамперы, нет расширителей колёсных арок, накладных порогов и не столь вычурные литые диски меньшего диаметра — полированные некрашеные 15-дюймовые серии Turini.
В оснащение модели Twingo Gordini 100 входят CD-MP3-аудиосистема с четырьмя колонками, Bluetooth и USB-разъёмом, а также кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъёмники и раздельные задние сиденья. Среди опций — климат-контроль, окраска «металлик» и панорамный люк с электроприводом и шторкой.
Цветовая тема продолжается в оформлении интерьера. Спортивные сиденья обтянуты угольно-серой кожей с белой контрастной прострочкой. Синие кожаные вставки есть на креслах, дверных панелях и руле, на котором нулевую отметку выделили двумя белыми полосами. Синие здесь также окантовка ковриков, корпус тахометра на рулевой колонке и манжета рычага коробки передач. Финальные штрихи — чёрное глянцевое окаймление приборного щитка и алюминиевые накладки на педалях.
Красота и понты требуют жертв. Как правило, денежных.
 

Ìíå íðàâèòñÿ! Ïîäåëèòüñÿ

Êîììåíòàðèè

Êîììåíòàðèåâ íåò

Äðóãèå òåìû