Задавшись целью вывести новинку в лидеры сегмента, корейцы намерены оснастить её не менее богато, чем предшественника. Поэтому автомобиль получит две фронтальные надувные подушки, электронную
значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает. Хотите знать больше?">систему стабилизации, панорамный люк в крыше и сигнализацию. Ещё в грузовичке будут аудиосистема с Bluetooth, обтянутые кожей сиденья и мультируль, бортовой компьютер, климат-контроль, круиз-контроль, обогрев передних кресел и даже камера заднего обзора.