Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Концепт SUT 1 продолжит род пикапов SsangYong Actyon Sports
Администратор, 17.03.2011 19:57:47

Кузовок
Концепт SUT 1 продолжит род пикапов SsangYong Actyon Sports
Кузовок
Концепт SUT 1 продолжит род пикапов SsangYong Actyon Sports
Сергей Удачин, 4 марта
Фото: Autoblog.com
Финальная версия грузовичка, которая в итоге пойдёт в продажу, будет доступна не только с полным, но и с передним приводом.
[...]
  
Южнокорейская компания SsangYong, в конце января запустившая на Дальнем Востоке совместно с «Соллерсом» производство своего кроссовера New Actyon, привезла на женевские автосмотрины прототип нового пикапа. Серийная версия с неброским именем SUT 1 заменит в модельной линейке нынешний Actyon Sports, встанет на конвейер до конца этого года и поступит в продажу уже в начале следующего.
Длина концепта, кардинально отличающегося от нынешних моделей марки совершенно новым спортивным и в то же время сдержанным обликом, составляет 4985 мм, ширина — 1910, а высота и колёсная база, соответственно, — 1755 и 3060 мм. Таким образом, SsangYong SUT 1 всего на 20 мм длиннее и на 10 мм шире актуального пикапа Actyon Sports, на базе которого корейцы его и соорудили (расстояние между осями и высота у них идентичны).
На мотор-шоу в Женеве корейцы озвучили предварительные планы по реализации преемника нынешнего спортивного Актиона. В первый год фирма рассчитывает продать 35 тысяч таких пикапов.
Представленный публике концепт, уже практически готовый к производству, оснащён новым двухлитровым 155-сильным (360 Н•м) турбодизелем, соответствующим нормам Евро-5 и выплёвывающим в воздух не более 193 г/км CO2. Не исключено также, что под капотом серийной машины в паре с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом» окажутся и агрегаты модели New Actyon: дизельные (149 и 175 л.с.) и бензиновые (115 и 150 сил).
Предшествующий концепту пикап SsangYong Actyon Sports, который ещё продаётся в том числе и в России, был выведен на рынок в апреле 2006 года.
Задавшись целью вывести новинку в лидеры сегмента, корейцы намерены оснастить её не менее богато, чем предшественника. Поэтому автомобиль получит две фронтальные надувные подушки, электронную значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает. Хотите знать больше?">систему стабилизации, панорамный люк в крыше и сигнализацию. Ещё в грузовичке будут аудиосистема с Bluetooth, обтянутые кожей сиденья и мультируль, бортовой компьютер, климат-контроль, круиз-контроль, обогрев передних кресел и даже камера заднего обзора.
Броненосец стал драконом.
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы