Такое решение принято вчера, 3 апреля, на совещании, которое мэр Томска Николай Николайчук провёл вместе с представителями УГИБДД УМВД по Томской области, департаментом капстроительства и генподрядчиком работ на «пушкинской развязке» - компанией «Сибмост».
«Мы приступаем к самому сложному этапу реконструкции всей развязки, - подчеркнул мэр. – Варианты обсуждались разные, но как показали расчеты, если путепровод оставить совсем без нагрузки, весь транспортный поток переключится на Осеннюю – Клюева - Елизаровых и город, включая центр, просто встанет».
Поэтому на совещании решено, с 15 апреля из 5-ти полос на самом путепроводе оставить две, но – для всего автотранспорта (раньше планировалось, что движение здесь сохранится лишь для общественного и специального).
А вот на подходах к путепроводу приоритет будет отдан только пассажирскому транспорту. По Иркутскому тракту (в центр) – от кольца на Суворова до путепровода – для общественного транспорта выделят первую полосу с установкой соответствующих знаков и разметкой.
В обратную сторону (из центра) по ул. Пушкина – от развязки на 4-й поликлиники до путепровода – будет действовать аналогичная схема: первая полоса – только для общественного транспорта. Помимо этого, как подтвердили представители УГИБДД, практически на всех основных перекрестках вдоль Иркутского будут дежурить патрули ДПС.
Как сообщили в пресс-службе мэрии города, установить знаки и нанести разметку под эту схему движения планируется в течение двух ближайших недель, а с 15 апреля (воскресенье) она будет введена в действие.