Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Дорогие пустяки: бесполезно, но слишком приятно
Администратор, 29.02.2008 16:09:43

Чего только не придумают автомобильные бренды в погоне за новыми клиентами. Безусловно, самыми изобретательными стали дизайнеры и инженеры люксовых марок. Шестилитровый двигатель под капотом и различные системы, делающие передвижение на машине быстрым и удобным - это только полдела. Покупатели дорогих автомобилей огромное внимание уделяют комфорту, поэтому многие компании с радостью создают необычные аксессуары. Возможно, многие из них так и не понадобятся своим владельцем, однако у очень важного пассажира всегда должно быть ощущение того, что в его автомобиле есть всё.



Холодильник, бокалы для шампанского, кресло с массажёром - всё это появилось в машине не так давно, однако уже успело наскучить многим автовладельцам. Настоящей экзотикой кажется зонтик, которым оснащается каждый Rolls-Royce Phantom. Между тем, сами британцы уже успели позабыть, кому и когда в голову пришла идея встраивать в задние двери такой нужный «девайс». Конечно, технологии не стоят на месте.



Для людей некурящих коробка для сигар и в Rolls-Royce, и 62-ом Maybach может показаться абсолютно бесполезной - тем более, в бардачке у переднего пассажирского сиденья. Футляр изготавливают из различных пород деревьев и драгоценных металлов, чтобы эта вещица радовала глаз своему владельцу. И если не хочется терять такую из виду, её можно использовать для хранения ручек. Письменные принадлежности можно заказать у того же автопроизводителя.



Крышу машины сложно назвать аксессуаром, однако не в случае роскошного седана 62 от Maybach . А каким ещё словом можно описать панорамный верх, состоящий из электрохромных пластин и меняющей степень тонировки по желанию пассажира? Человека непривыкшего может напугать «небо в клеточку»: ячейки разделены чёрными полосами. Но это уже издержки технологии, а не попытка напугать своего владельца.



Если спросить представителей компании Maserati, зачем нужен чехол от седана Quattroporte, они назовут вам массу примеров: от непогоды, от пыли, от лишних глаз. Всё это неубедительно звучит для человека, который отдаёт за машину 200 тысяч долларов и собирается хранить её в гараже, чуть ли не ежедневно смахивая с Maserati пылинки. Так что итальянцам остаётся признать: чехол нужен исключительно для потехи тщеславия владельца автомобиля. Впрочем, кто сказал, что это бесполезно?



Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы