Поиск попутчика

Присоединяйтесь! Тысячи людей ездят ежедневно по схожему маршруту, не зная, что могут ездить вместе. У Вас есть возможность оправдать свой бензин или найти интересного попутчика!


Компания Wiesmann показала свой самый-самый автомобиль
Администратор, 21.09.2009 9:49:32

Геккон-бегун
Компания Wiesmann показала свой самый-самый автомобиль
Геккон-бегун
Компания Wiesmann показала свой самый-самый автомобиль
Евгений Багдасаров, 17 сентября
Фото: Wiesmann
Родстер MF5 будет самым дорогим автомобилем в линейке — 189 500 евро. Это неудивительно: всего планируют сделать 55 машин.
[...]
  
Недаром на логотипе фирмы Wiesmann красуется геккон — ящерица, способная ползать по отвесной скале. Крохотный немецкий автопроизводитель цепкими лапами карабкается на новые высоты. Цилиндров под капотами машин становится всё больше. Построен новый завод. И есть чем удивить франкфуртскую публику.
Чем? Да новым родстером MF5 c мотором V10 от BMW M5. Двигатель не трогали: его стандартной мощности (507 л.с.) и крутящего момента (520 Н•м) хватает, чтобы лёгкий спорткар (1395 кг) набрал сотню за 3,9 с. Максималка при поднятом верхе — 310 км/ч, всего на километр меньше, чем у купе GT MF5 с аналогичным мотором.
Как и предсказывали, внешне родстер MF5 почти не отличается от купе. Только крыша и задняя оптика другие.
Баварский мотор у висмановского родстера агрегатируется с семиступенчатым «роботом» SMG III. Кроме того, наличествуют все необходимые средства безопасности: ABS, значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает. Хотите знать больше?">DSC и даже фронтальные подушки.
Честно говоря, отделанный красной кожей и замшей салон смотрится как страшный сон отоларинголога.
В настоящее время на своей площадке во Франкфурте рабочие компании Wiesmann неспешно собирают купе GT MF4. У него тоже баварский мотор — V8 мощностью 367 л.с. Аккурат к окончанию автосалона автомобиль будет готов.
А V12 — слабо?
 

Мне нравится! Поделиться

Комментарии

Комментариев нет

Другие темы